Опубликовано 30 Июнь, 2022 - 12:30

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    7423 рубля
  • Куплено онлайн (ссылка)

Приветствую, в этом отзыве речь пойдет о СДЭК Forward. 26 мая я сделал заказ через сервис СДЭК Forward, мне назначили байера для выкупа заказа, байер выполнил свою работу на 100%, к ней претензий нет. Далее начались первые проблемы, сперва мою посылку очень долго не регистрировали, сославшись на то, что на складе Нью-Кастл проблемы, хорошо, ждем.

24 июня, посылку наконец то зарегистрировали. Я думал, вот оплачу и моя посылка начнет движение, как я ошибался.

При попытке пополнить счет в личном кабинете возникает ошибка.

Пробовал с разных карт, через несколько дней, ситуация не меняется.

Написал в поддержу, в ответ молчание. Попробовал позвонить в поддержку, звонок сбрасывается. Написал претензию в СДЭК, мне зарегистрировали претензию CC-1619818, обещали связаться в течении суток, обратной связи так и не было.

Через 4 дня, истекает срок бесплатного хранения на складе, далее хранение станет платным (кто это возместит, непонятно).

Информация для представителя СДЭК, ниже (если таковые имеются):

Номер личного кабинета 207072, посылка MF314190

Достоинства
  • Байер быстро отправляет на склад
  • Байер оперативно выкупает заказ
Недостатки
  • Дозвониться им нереально
  • Долгие ответы от поддержки
  • Не налаженная система
vspugachevне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.06.2022
Сегодня представитель СДЭК, все-таки вышел на связь, оплатить удалось. Посмотрим, что будет дальше.
01.07.2022
Добрый день! Сейчас у оператора платежей нашего сервиса есть проблема в пополнением с карт MasterCard.Подробнее об этом писали на сайте [ссылка]
Если у Вас другая платёжная система то необходимо очистить кэш и куки по инструкции для Вашего браузера: [ссылка] Если ошибка сохраняется опуститесь в нижнюю часть сайта и нажмите на раздел Диагностика проблем, запустите проверку и сообщите в ответном письме номер отчёта.
Рекомендуем сейчас пополнять баланс личного кабинета с карт VISA/МИР.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также