Опубликовано 11 Февраль, 2021 - 21:26

Когда-то Теле2 была Шведской компанией и лучшим оператором мобильной связи в РФ, но её не пускали в Москву. Пользуюсь очень давно, с первых лет. Теперь на 100% собственник «Ростелеком», вот тогда и «полезло… из всех щелей».

Моя недавняя история. Пришло мне СМС: «Ваш баланс менее 10 рублей». Как так? Недавно там 2000 было… Зашел с компьютера на сайт в личный кабинет, действительно, менее 10 рублей. На первой странице всё в порядке, красуется надпись: «Подключенные автоплатежи отсутствуют», «У вас нет активных подписок». Захожу в услуги… тадам! ОЭДС_10 под заголовком «Периодические списания». Смотрю детализацию платежей, а там аккурат 01.12.2020 начинается…

01.12.2020 Перевод средств ОЭДС_10 -10,00

(клиент молчит, надо добавить)

02.12.2020 Перевод средств ОЭДС_10 -20,00

(клиент проглотил, аппетиты растут)

03.12.2020 Перевод средств ОЭДС_10 -30,00

(кажись прокатило)

итд...

Никаких сообщений о подключении и переводе средств не поступало, всё втихаря. Узнал я об этом только 01.02.2021, Т2 сообщило мне что деньги на счету закончились, «Пожалуйста пополните счет любым удобным способом» (а то списывать нечего).

Звоню 611, дабы услышать официальную позицию об этих «фокусах», вот что мне ответили:

- Интернет есть абсолютно во всех телефонах, какой-то трафик идет обязательно.

- Вы сами оформили подписку в интернете.

- Это сторонняя компания, никак не связанная с Т2. (но почему-то на официальном сайте Т2 это находится в разделе услуги)

- Деньги снимает сторонняя компания, Т2 не имеет к этому отношения.

- Т2 не уведомляет о списаниях, запрашивайте детализацию счета. (на самом деле уведомляет, но это платная услуга, раньше уведомляли бесплатно, но теперь это платная услуга)

Вот как здорово! «Сторонняя компания, не имеющая отношения к Т2» может списывать деньги со счета в Т2, без уведомления клиента.

Дело в том, что у меня старенький кнопочный телефон Nokia, пользуюсь только для разговоров. Где я подписался на такое выгодное списание? ума не приложу, может когда смску маме набирал? 😉

Подобная ситуация уже была ранее, тоже ОЭДС_10, примерно 1,5 года назад. Но тогда приходили смс о списании, я быстро отреагировал и много списать не успели. Дабы такое не повторялось, я установил запрет на автоплатежи. Но… если у вас отключены подписки и автоплатежи, то вам теперь могут подключить «Периодическое списание». Подобные схемы опасны тем, что вас ни о чем не уведомляют, а расчет идет на то, что подключено автопополнение мобильного счета со счета в банке. В этой ситуации вы об этом можете узнать, только, запросив детализацию или на сайте в личном кабинете.

Полезная информация!

Если вам НЕ нужен интернет на телефоне вообще (далеко не каждый пенсионер сидит в одноклассниках и тикток или что бы отключить трафик в роуминге), можно запретить доступ в интернет. Для этого нужно подключить (да, не Отключить, а ПОДключить) бесплатную (пока бесплатную) услугу «Запрет доступа в интернет».

Вы можете запретить подобные списания со счета (если вы со счета телефона ничего не покупаете и не оплачиваете услуг «сторонних компаний, не имеющих отношения к Т2») Для этого нужно подключить бесплатную услугу «Запрет Денежных переводов» *179*0# «вызов».

Ещё есть «Запрет мобильного перевода».

И… королева сезона «Защита от платных подписок в интернете» НО она ПЛАТНАЯ. 😉 Если вы подключите её, то вас будут уведомлять при подключении услуги «Периодические списания».

Какой-то сюрреализм, подключи услугу и тебя уведомят при подключении другой услуги…

Все эти шикарные услуги компании Теле2 вы можете найти на сайте [ссылка] >> зайдите в личный кабинет >> выберите домашний регион если он определился неправильно >> Услуги >> Все Услуги >> Прочее (тут самое вкусненькое). Да и вообще, каждому будет полезно посмотреть что там у него подключено «Без регистрации и СМС». 😉

Ситуация напоминает 90е года, тогда было нельзя на телефоне более 50 рублей держать, обязательно спишут. Я в Теле2 перешел именно по этой причине, компания была зарубежная и таких странностей там не было. Жаль, но похоже пришло время посмотреть на тарифы других операторов.

Достоинства
  • Легкий доступ к личному кабинету
  • Отличное качество связи
Недостатки
  • Мошенники
  • Обман клиента в расчете на юрид. безграмотность
galvalgalvalрекомендует
Читать все отзывы 1584
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1584
Смотрите также