Опубликовано 7 Декабрь, 2022 - 16:16

  • Опыт использования:
    месяц или более

Работаю несколько месяцев уже по свободному графику (когда захотел вышел, когда захотел ушел) - обычно с 9.30 до 17.00.
В целом работать можно, иногда бывают прям хорошие дни.
Но есть несколько прям жирнющщщих минусов:

1. Крайне отвратительная работа поддержки. Вот прям если по шкале от 1 до 5 - тут будет 0.0001. Проблемы решаются только самые мизерные и легкие, типа не проставляется отметка "на месте". Не решают НИЧЕГО от слова совсем. Как раз сегодня случай, самый первый заказ - заказ из Пятерочки, приехал, отметился что на месте, захожу в магазин - а в магазине нет такого заказа. Не не готов, а именно нет его! Судя по номеру это заказ от Деливери был. У меня в приложении он есть и время капает, чтобы его забрать - а в Пятерочку он не поступил. Что делать? Правильно - пишу в поддержку, мол нет заказа и не было тут, что делать... Довольно быстрый ответ - мол извините, можете его отменить. Ок))) Но так как работаю я уже прилично - решаю уточнить, а мол что по поводу компенсации (все таки я за ним ехал и довольно не близко) и не будет ли штрафа за отмену? И тут начинается привычная работа поддержки через чат в приложении - ответы приходят, но вообще не этот вопрос. Отвечают роботы. Ну ладно думаю, мне же в первом сообщении ответили, что мол отменяй. Отменил. Тут же минус 10 баллов активности (а было 95 из 100) и автоматическая блокировка. Нормально? Час писал им, что какого Х происходит и почему им плевать на своих же работников...тишина. Мне вообще перестали что либо отвечать.

2. Есть еще поддержка Яндекса через почту.
Было у меня до этого 2 штрафа по 300р, мол за принятие заказа и потом его отмену (примерно тоже самое, что и из первого пункта) - но тут веселее было. Оба заказа из Перекрестка, а так как он один на весь район - заказов много, а собирать их не успевают. По правилам Яндекса положено ожидать заказ 10 минут, а потом по своему желанию или ждать от 15 до 30 минут "платного ожидания" (за которое кстати по факту не платят), или спокойно отменять заказ и ждать следующего. Ага. Оба заказа, за которые прилетели штрафы, я ждал минут по 20-30. С лихвой перекрывая время положенного ожидания! Естественно писал параллельно в поддержку - там одни шаблонные отписки, типа работайте по стандартам Яндекса и проблем не будет... Свои же правила и нарушают.
Так вот, про письма напрямую в поддержку Яндекса))) Ответа нет уже 3 недели. Иногда, после моего письма типа "где ответ?" - мне отвечают, или мы разбираемся, вашим делом занимаются... И ничего)

Работать можно, хоть и есть откровенно унизительные заказы как по расстоянию, так и по оплате. Но можно. А вот поддержка как таковая отсутствует, там вообще все равно что происходит - виноват ВСЕГДА водитель-курьер.

Обидно

Недостатки
  • Заранее неизвестна точная стоимость поездки
  • Не все и не везде работает
  • Непорядочность
  • Нереальные цены
  • Плохой сервис
kir_vaxserне рекомендует
Читать все отзывы 1445
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1445
Смотрите также