Опубликовано 28 Декабрь, 2015 - 06:17

Долго расписывать все качества работников ЕМС не буду. Но суть дела напишу: заказав в интернет магазине в Хабаровск пару вещей из Москвы, я решил отправить их до себя с помощью ЕМС. Очень зря. 1400 рублей коту под хвост. Посылку отправили. Время идет, я уже и забыл про посылку. Вспомнил, когда мне продавец позвонила, и сказала, что посылка пришла обратно к ним. Я даже и не знал, как на это реагировать, попросил послать официальный запрос от них(продавца), с просьбой вернуть деньги, так как ЕМС абсолютно никак не связывалось со мной все это время. Прошло два месяца. Пришел и ответ от ЕМС. Посылку я уже получил к этому времени, оплатив уже услуги простой почты. Ответ был таков "Указанный на адресном ярлыке номер не отвечал". Я был просто в шоке от такой лжи официальных представителей всем известной службы. Указанный номер телефона у меня рабочий. Постоянно и круглосуточно включен. И на все позвонившее номера я беру трубку. Обращаю ваше внимание, никаких звонков на данный номер мне не поступало от емс. Ни одного раза. Вообще. Вот так ЕМС используют наглую ложь, чтобы отвести от себя вину.

Недостатки
  • Не найти виновного
  • Невыполнение заявленных обязательств
  • Полный бардак в структуре
VAFAIне рекомендует
Читать все отзывы 554
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 554
Смотрите также