Опубликовано 4 Январь, 2019 - 15:53

  • Опыт использования:
    год или более

Всем доброго дня!☀☀☀

Друзья!!! Почитала отзывы об этой транспортной компании и мягко говоря Я В ШОКЕ!!!!

Уже на протяжении года получаю посылки именно этой доставкой. И я в большом восторге. Из всех доставок, что у нас есть- Сдэк мне пока нравится больше всех.

Ниразу не получила открытую или помятую посылку. Всегда все доходило в целости и сохранности.

Сначала не понимала: как может быть так много негативных отзывов и спустя год наконец поняла.

Это не доставка Сдэк плохая, это люди в некоторых офисах плохо работают. А сделала я такой вывод, потому что получаю посылки в нескольких пунктах выдачи, которые у меня поблизости. И вот, что я заметила:

Две посылки с одного адреса (г.Москва) в одно и то же время переданные, но на два разные пункта выдачи, приходят к нам в разное время (судя по сайту). И я так думаю, что эти отличия только потому, что где-то люди работают быстрее и в программе обновляют статусы, а где-то наоборот.

Но при этом, обслуживание в пунктах всегда хорошее. Никакой грубости и тому подобного.

 

Также пару слов о сайте СДЭКа.

Как по мне- сайт с приятным дизайном, все понятно, телефоны, адреса, часы работы каждого офиса есть. Что ещё нужно??

Чтобы отследить своё отправление, нужно просто ввести номер накладной в строку поиска и посмотреть где на данный момент находится посылка.

 

Кстати, про часы работы....

А Вы знали, что каждый офис выставляет разные часы работы. А все потому, что у каждого пункта выдачи разные руководители (то есть те, кто открыл эти офисы по франшизе). У нас даже есть офис, который и в воскресенье до 18-00 работает. А у некоторых этот день - выходной.

 

Вывод:

Если у Вас все печально с пунктом выдачи, или есть какие-то проблемы, попробуйте отправить или получить посылку в другом пункте, возможно там будут более квалифицированные сотрудники.

 

Всем спасибо за просмотр!?

Читайте также другие мои отзывы и сравнения разных товаров: Здесь

Jina123рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.01.2019
С пунктами выдачи все ясно - там зависит непосредственно от работников этого пункта, владельцев франшизы. А что делать с курьерами? На этих то упырей где искать управу?
10.01.2019
Здравствуйте!
Вы всегда можете обратиться к нам для решения проблемы с курьером.
Расскажите, у Вас произошел неприятный инцидент с курьером?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
10.01.2019
Анастасия, я уже Вам вроде дал информацию, равно как и ещё одному Вашему менеджеру по работе с клиентами, только толку от Вашей «заботы» о клиентах никакой. Работа, как известно, оценивается не по пролитому поту, а по конечному результату. А результат-то плачевный: рейтинг СДЭКа всего 1,7 балла
10.01.2019
Честно, я с этим не сталкивалась. Курьером раза два всего заказывала и оба все хорошо))

Но по опыту с другой доставкой, я звонила на горячую линию, оставляла жалобу и на след.день посылку привезли.(оказалось, что курьер, который ехал ко мне попал в ДТП )
10.01.2019
У меня же курьер просто ставил отметку, что получателя нет дома и все. А дозваниваться до «поддержки» это адский ад! А после мне все, в т.ч. и менеджеры по работе с клиентами, рассказывают, что СДЭК просто красавцы и стабильно прекрасно работают, а весь геморрой клиентов это проблемы самих клиентов
11.01.2019
Ну это жесть какая-то. У Вас походу сотрудники Сдэка совсем расслабились и не хотят работать.
Если Вам и дальше придется с ними сотрудничать, может быть лично с директором побеседовать того офиса, чей курьер? Я думаю это в его интересах. Ведь они з.п за это получают.

Читаю отзывы и удивляюсь: либо одна звезда, либо пять. И совсем противоположные мнения.
11.01.2019
Мое мнение: если есть повсеместные косяки на местах, значит не все гладко в управлении компанией, в управлении процессом. Нет смысла говорить с каждым отдельно взятым офисом - проблему надо решать с головы
12.01.2019
Кто бы этим занялся 😁

Мне все таки кажется, что от каждого начальника тоже много что зависит.
Если у нас я явных проблем в офисах не наблюдала, значит здесь "все хорошо" и кадры подобраны правильно.
12.01.2019
Я вчера поймал себя на мысли, что готов заняться решением их проблем. Но готов ли СДЭК к изменениям?
10.01.2019
Здравствуйте!
Спасибо за положительный отзыв и высокую оценку.
Помимо технического фактора (обновление программы), поступление заказа на определенный пункт выдачи связано и с временем приезда машины. В разные подразделения могут отгружать посылки и в разное время. Всё зависит от расписания транспортной логистики.
Сайт является одним из основных наших ресурсов. Очень приятно, что он оказался Вам удобен.
Как правило пунктов выдачи в городе может быть много, поэтому всегда возможно изменить на более удобный офис.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также