Здравствуйте!
К моему удивлению отзывы на эту транспортную компанию в этой ветке были оставлены в основном негативные. Ну что же, мой отзыв вряд ли улучшит общую оценку ветки, но надеюсь с ним многие ознакомятся и узнают, что бывает и иначе. На повестке дня - СДЭК.
➤➤➤ ПОЧЕМУ СДЭК?
С компанией СДЭК мне приходится работать сейчас намного чаще, чем с той же Почтой России. Уж так повелось, что в последние пару лет я при возможности оформляю доставку из интернет-магазинов именно курьером СДЭК. А всё потому, что в отличии от той же почты России, у СДЭКа есть возможность оплаты картой. А этот пункт для меня крайне важен. Вы скажете, да как же так, на дворе XXI век, неужели на Почте России до сих пор работает лишь наличная оплата? Именно так. И на той же Почте нужно очередь выстоять прежде чем получить свой заказ, а из СДЭКа курьер привозит мне на дом посылку в удобное для меня время.
➤➤➤ СКОЛЬКО РАЗ?
Очень много. Думаю не меньше 50-ти, так как курьер привозит мне заказы из H&M, Золотого яблока и разных мелких брендов (обожаю интернет-шопинг!).
Также при получении в офисе тоже не возникает никаких проблем: нет очередей, выдача и оплата моментальная.
➤➤➤ КАК ВСЁ ПРОИСХОДИТ?
Я расскажу этапы получения заказа на примере интернет-магазина H&M.
- при оформлении заказа на сайте H&M или через приложении система предлагает выбрать способ доставки. именно в эйчике их два: почтой России и курьерская СДЭК;
- я всегда выбираю курьером;
- после оформления заказ в течении двух суток передаётся в транспортную компанию. после отправления в личном кабинете появляется трек для отслеживания. также соответствующее уведомление приходит и от СДЭК;
- через 3-5 дней в Viber приходит уведомление о поступлении моего заказа. Также в течении рабочего дня операторы офиса в моём городе созваниваются со мной и договариваются об удобном для меня времени для доставки курьером. С-сервис.
- в назначенное время курьер привозит заказ, я оплачиваю его картой и наслаждаюсь покупкой .
Ещё раз повторюсь, что за несколько лет не было ни одного случая, который бы заставил меня усомниться в некомпетентности сотрудников СДЭК. К тем, кто работает в нашем городском отделении, нет вообще никаких нареканий к работе.
➤➤➤ ВОЗВРАТ ЗАКАЗОВ ЧЕРЕЗ СДЭК
Дважды я возвращала неподошедшие вещи из H&M через СДЭК.
Схема возврата наипростейшая:
- в накладной заказа от H&M есть заявление на возврат ➨ отрезаем заявление ➨ заполняем его, указывая код возврата и сумму компенсации ➨ прикладываем заявление к возвращаемой вещи ➨ и вручаем всё это добро оператору в офисе
- оператор после оформления возврата отдаёт на руки транспортную накладную с трэком для отслеживания
- услуга эта бесплатная, но в транспортной накладной всё равно пропишется сумма услуги
- возврат денег осуществляется на указанный в личном кабинете (H&M) счёт в банке в течении 10 дней после получения компанией вещи. мне возвращались деньги на карту Сбербанка в течении суток-трое. сумму за возврат не вычитали. если я купила джинсы за 2299 рублей, то мне на счёт и вернули 2299 рублей.
➤➤➤ САЙТ СДЭК И ЕГО ПРИЛОЖЕНИЕ
Для отслеживания заказа достаточно ввести номер транспортной накладной в соответствующем окошке и отследить путь посылки. Я этим крайне редко занимаюсь, так как, повторюсь, заказ доставляют мне в кратчайшие сроки. Я ещё очухаться не успела с момента оформления, а спустя 3-5 дней заказ уже у меня. Ну или это дни так быстро летят, что я не успеваю отслеживать их смену на такой скорости.
Для наглядного примера ввела на сайте номер для отслеживания уже полученного заказа.
Также можно скачать приложение CDEK и наслаждаться отслеживанием заказа там. Я скачивала его однажды, вполне понятный интерфейс, но удалила за ненадобностью. Тем более, как оказалось, я не могу зарегистрироваться на сайте как физическое лицо дабы иметь доступ к своему личному кабинету. Но это мелочи и на самом деле ненужные.
➤➤➤ ИТОГИ
Любую компанию для потребителя представляют ее сотрудники. Если вместо компетентных работников нанимают людей хамоватых и не уважающих своё место работы, то результат весьма плаченный и репутация компании катится по наклонной. Но никогда не стоит забывать, что и потребителю услуг/покупателю товаров стоит вести себя достойно, а не аля бабка на базаре. Я знаю много случаев, когда потребитель нелицеприятно отзывался о полученной услуге лишь потому, что ему не вылизали одно место. Покупатель не всегда прав.
Я всегда уважительно отношусь как к курьерам, так и продавцам. Пожелание доброго дня, спасибо/пожалуйста приятны всем. И важно их говорить. Тогда и в целом ситуация с хамством улучшится.
В моём случае за всю историю сотрудничества со СДЭКом у меня не было ни одного неприятного случая. Всем добра!
Спасибо за прочтение 🖤