Добрый день. Не советую никому пользоваться данным сервисом при доставке грузов. Присылают авто, которые не соответствуют заказанным размерам, хотя при телефонном разговоре подтверждают, что габариты позволяют перевезти заявленный груз. Отдельный вопрос к поддержке, которые должны отстаивать интересы своих клиентов и повышать лояльность в спорных ситуациях. Добился только одного ответа- компенсацию можно получить только у конкретного перевозчика, тем самым подменяя стороны сделки. Я оплачиваю сервис Яндексу, а не перевозчику. Первый раз столкнулся с таким равнодушием, могли прислать для поддержания лояльности промокод, но и тут клиент остаётся один на один с проблемой, нет возможности промокодом поднять лояльность.
Видимо, настолько много клиентов, что компании мягко говоря плевать, насколько клиенты удовлетворены качеством сервиса и готовы продолжать оплачивать и далее их услуги.