У местного перевозчика есть свои недостатки (надо ждать около получаса машину), поэтому решила опробовать Яндекс.такси, хоть там и на добрых 50 рублей дороже. Подумалось, что комфорт стоит того, чтобы за него платить. Думая так, и не подозревала, что оплачу поездку дважды.
Приложение интуитивно понятное. Сразу видно, где можно настроить безналичный расчёт или наоборот.
Адрес вашего местонахождения вычисляет автоматически. Вводить информацию комфортно. Единственно, не нашла функцию заказа такси к определённому времени. Это очень удобно.
Зато видно, есть ли машины поблизости и сколько их. И отображается очень правдивое время ожидания.
А ещё можно вызвать такси другому человеку, если он сам по какой-то причине не может. И указать какие-то моменты, особенности будущей поездки.
После оформления заказа появляется Ф.И.О. водителя и марка машины, а также её цвет.
Казалось бы, всё чудесно. Но так вышло, что при выборе оплаты онлайн с водителем создалась договорённость об оплате всё-таки наличкой. Каково же было удивление, когда деньги всё же списались.
Конечно, спешно было написано сообщение в тех.поддержку. В ответ на что получила отлуп. В вежливой форме, разумеется.
Возможно, я слишком наивна, но в моём представлении идеального такси тех.поддержка связалась бы с водителем, уточнила, правда ли был наличный расчёт и, получив подтверждение, осуществила бы возврат средств. А тут в контексте читается что-то в духе "вам надо, вы и суетитесь, раз расплатились наличными".
Вполне можно меня понять, если скажу, что такая "поддержка" положительных эмоций у меня не вызвала. Уж лучше буду ждать лишних пол часа местного перевозчика (тем более, если по телефону вызывать, так сказать, по старинке, то приезжает в течении 5 минут), чем иметь дело с организацией, стремящаяся слупить со своего клиента (разумеется, теперь уже бывшего) лишнюю копейку. Другими словами, у яндекса очередной провал.
Отзывы на другие услуги:
Яндекс.услуги
Госуслуги
ЗАГС
Матрас.ру
Компьютерная программа Family tree builder
Pattern maker
Timehop