Сегодня приходит смс, что я приобрел лот на 8 Гб за 400 рублей. До этого телефон примерно пол часа в руках вообще не держал. На телефоне стоит пароль и отпечаток пальца, поэтому никто кроме меня доступа к моему телефону не имеет.
Звоню оператору и объясняю ситуацию, на что она мне говорит, что я сам зашел в личный кабинет и купил данный лот, т.к. по другому списания произойти не могло. На что, я ей русским языком объясняю, что я в личный кабинет с неделю как , точно не заходил.
Но она усердно начинает объяснять мне, что я сам это сделал, но она мне возвращает на счет 400 рублей и просит впредь быть аккуратнее и случайно не заходить в кабинет и покупать пакеты, которых я сроду не покупал)
Разговор заходит в тупик, т.к. я стою на своем, а сотрудник Теле2 на своем. До этого у меня уже появлялись подписки непонятные от Теле2, которые я якобы подключал согласием через всплывающие пуш-уведомления. Но при этом из-за моей настойчивости, каждый раз мне деньги за все эти левые подписки возвращались.
В общем будьте бдительнее, периодически проверяйте свои расходы и платные услуги. И при определенной степени давления на сотрудников Теле2 и желание составить претензию, деньги они возвращают каждый раз.
В данном случае это произошло моментально, до этого приходилось ждать возврата по несколько дней.
Всем удачи!
История продолжается. 09.04.2020 с моего номера списывается 650 рублей за пакет 13 ГБ, который я не приобретал и у меня самого каждый месяц остаются Гб не используемые из пакета. Звоню в ТЕЛЕ2, девушка извиняется и оформляет возврат. Деньги возвращаются обратно.
Проходят сутки и приходит новое смс от Теле2, что мною приобретен пакет 500 минут за 1000 рублей, хотя у меня еще своих 1000 минут и до нового периода остается 5 дней, после чего будет начислено еще 1000 минут и не использованные минуты в этом месяце будут перенесены. Т.е. у меня будет около 1900 минут на месяц, которые я обычно не выговариваю последнее время.
Опять звоню в Теле2. Мне очередной "сотрудник" начинает объяснять, что я сам приобрел этот пакет и никто, кроме меня этого сделать не мог.
Соединяют со старшим, который который видимо имеет другой взгляд на такие вещи. Странно, что в такой компании разное видение на одинаковые проблемы и нет общего.
В этот раз составили претензию и сказали, что сообщат о решении в течении 96 часов. Ждемс и снова тратим свое время.
Но завис вопрос, это компания Теле2 пытается обуть своих верных клиентов или кто то взламывает личные кабинеты, что тоже уменьшает доверие к данной компании.
А пока ждем решения по претензии. Продолжение следует...