Опубликовано 27 Ноябрь, 2015 - 23:54

Сегодня в четвертый раз оплатил задолженность по услуге домашний телефон в размере 160+ рублей, дважды через сбербанк онлайн, один раз через кассу ростелекома, и сегодня путем перевода между счетами, деньги загадочным образом не доходят до ростелекома. Пол года назад отключился от услуги IT телевидения. В течении полу года после отключения начисляли платежи за аренду мифического оборудования, после визита в компанию вроде разобрались, и снова выставили долг за телефон в размере 150+ руб. на вопросы как можно выставлять счет за оборудование которое я им вернул при отключении, сотрудники ростелекома разводят руками. Отключил три услуги, дом. тел.,дом. интернет, IT телевидение, счета по задолженности приходят с завидной регулярностью, не смотря на то что все услуги отключены. Взял справку о том что не имею задолженности перед ростелекомом. В итоге ПОДАРИЛ ростелекому около 576 руб. с чем и хочу похдравить компанию Ростелеком.

Denis333не рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Денис, здравствуйте. Сожалеем о сложившейся ситуации и приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в ВКонтакте ([ссылка]) ваш лицевой счёт или номер телефона. Мы обязательно разберёмся с начислениями.
02.12.2015
Иван, я ни от кого не слышал столько извинений, сколько услышал от вашей компании, жаль что все извинениями и заканчивается. Я очень долгое время ждал что специалисты вашей компании разберутся с начислением платежей. Но, увы.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также