Опубликовано 26 Август, 2023 - 22:37

В доме установили домофон от Ростелеком, загрузили приложение, чтобы можно было открывать дверь. Спустя время в чате поддержки был задан вопрос,как поменять номер телефона на привязанном к приложению телефону. Был получен ответ . Хорошо,поменяла номер телефона в личном кабинете. И с этого момента началась интересная история. Приложение не открывается от слова совсем ни по старому номеру телефона,ни по новому. Так как доступ к старому номеру телефона ещё был, произвела замену на старый номер. Но результат отрицательный. Приложение Ключ не даёт даже номер телефона ввести, чтобы войти в него, доступ запрещен. Полторы недели Ростелеком не может решить этот вопрос ни через поддержку в личном кабинете, ни через поддержку в ВК. Сами ключи от домофона имеют свойство ломаться, а стоит он каждый раз 150 рублей ,но доступа в дом через приложение невозможно по необъяснимой причине, и судя по ответам специалистов,они сами не знают как этот вопрос решить. И да, приложение сто раз перезагружали, пароль меняли, результат ноль. Доступ с другого телефона тоже невозможен

Достоинства
  • Нежелание работать
Недостатки
  • Не найдёшь концов
  • Некомпетентность
  • Обслуживание ждешь месецами!!!
Ленокmiне рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.08.2023
Уважаемый автор поста, уверены, что наши специалисты занимаются решением вашего вопроса. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также