Опубликовано 11 Ноябрь, 2022 - 18:33

Заказал смартфон через авито-доставку в магазине из Москвы с доставкой в Белгород. При выборе способа доставки увидел новый для себя сервис "сберлогистика". Хотя сбербанк и его сервисы терпеть не могу, но здесь меня привлекла чуть более низкая цена и сроки доставки - 1-2 рабочих дня, что быстрее, чем у почты России или boxberry. Заказ я сделал во вторник вечером, а в среду (9.11) продавец в час дня отнёс заказ в пункт приёма. День отправки, как и у всех служб доставки, в зачёт не идёт. С тех пор прошло 2 дня и в пятницу вечером (11.11) я так и не увидел никакого движения посылки в приложении. Все три дня отображался лишь один статус: "ожидает отправки". Я подумал, что не может быть такого. Возможно просто приложение недоработано или это какой-то сбой. И предварительно с утра я решил написать в их чат-поддержку в приложении, где мне так никто и не ответил за весь день. Тогда я решил позвонить на их горячую линию, где девушка по имени Алина, услышав мой рассказ, описанный выше, пошла в течении нескольких минут проверять статус моего заказа. После чего вернулась и утвердительно сказала, что да, ваша посылка всё ещё находится в отделении, где её забирали три дня назад. По её словам посылка только сегодня получила какой-то специальный номер, чтобы её могли забрать на склад, а затем со склада она отправится в Белгород, где уже будет доставлена в отделение. Почему посылка 3 дня тупо лежала в отделении и с ней ничего не делали, девушка ответить не смогла. Я так же уточнил, что суббота и воскресенье считаются нерабочими днями, поэтому в эти дни с посылкой тоже ничего делать не будут. Поняв, что от оператора ничего добиться всё равно не получится, я попрощался и закончил разговор. Остаётся только один вопрос к данной доставке - а зачем вы лжёте? Вы вводите людей в заблуждение на своём сайте, указывая, что срок доставки из Москвы в Белгород составляет 1-2 рабочих дня. А на деле это будет как минимум 3+ дня, без учёта дня приёма и субботы/воскресенья. Если вы в пятницу заказ не забрали из собственного отделения, то очевидно, что только в понедельник посылка уедет из отделения и прибудет в Белгород во вторник или среду. Даже почта России работает быстрее и возит свои товары по субботам. Если бы я додумался перед заказом сначала почитать отзывы, то совершил бы заказ через почту России и получил посылку уже в субботу, потому что когда они указывают сроки доставки, то практически никогда не ошибаются, или привозят даже на день раньше, в отличии от вас. В общем не рекомендую связываться с данным сервисом, как и с любыми другими сервисами сбера. Я пользовался многими доставками, но эта оказалась самой медленной.

UPD: Сегодня, 15.11, посылка так до сих пор никуда не приехала и находится в неизменном статусе "отправлено со склада приёма", который не меняется с 12.11. Вчера, 14.11 я смог связаться с поддержкой в телеграме, где ответ о статусе доставки оператор искал более двух часов, но в итоге сказал, что доставка должна быть осуществлена в течении 1-2 рабочих дней. На что я задал встречный вопрос, что получается до среды должны доставить и получил утвердительный ответ, который есть на скриншотах переписки. Но как мы понимаем, никто, ничего, никуда не привёз. Сегодня так же решил связаться с поддержкой в чате, но как мы видим, спустя час на мой вопрос не обратил внимание ни один из операторов. Авито же, в свою очередь, отвечая на подобные негативные отзывы на данном сайте, предлагает так же назвать им в личных сообщениях свой номер заказа, чтобы они могли уточнить информацию о его статусе и сроках доставки. Но как видно из скриншота, там тоже сотрудники уже 4 дня пытаются найти какую-то информацию о статусе доставки и шлют отписки, что когда-нибудь узнают и сообщат мне. Что там можно было 4 дня узнавать? Непонятно. Продолжаем следить за ситуацией. Если вдруг, внезапно, заказ всё же привезут, то конечно, же я сообщу об этом здесь. А пока ситуация выглядит как издёвка, что со стороны сбера, что со стороны авито.

UPD2: 16.11 посылка наконец пришла. По итогу вместо обещанных 1-2 рабочих дней, доставка заняла все 5. Естественно больше я данным сервисом пользоваться не буду, т.к. другие берут ненамного больше, а доставляют куда быстрее и забирать посылку удобнее, т.к. ближайшие отделения сбера работают до 17:00 по будням, а в субботу работают всего несколько часов. Одну звезду заменю на две, в качестве благодарности за то, что посылка хотя бы дошла в целостности и сохранности и не была утеряна.

Достоинства
  • Абсолютно никаких
  • Их нет
Недостатки
  • В службе поддержки не стараются помочь
  • В чате службы поддержки отвечают через много часов
  • Возможны задержки доставки
  • Ложь по срокам доставки
  • Наплевательское отношение к клиентам
  • Не всегда достоверная информация в службе поддержк
  • Отвратительная служба поддержки
  • Сроки доставки не регламентированы
  • Срывают все сроки
Gernetне рекомендует
Читать все отзывы 731
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
11.11.2022
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почту из вашего профиля и номер этого заказа. Проверим, почему произошла задержка и что можно сделать, чтобы ситуация не повторилась.
Официальный представитель Авито
15.11.2022
Здравствуйте. Получили ответ от партнера – ваш заказ поступит в пункт выдачи до конца этой недели. Извините за задержку со сроками, мы проработаем это с партнером. Пишите в личные сообщения, если возникнут сложности, мы на связи.
Другие отзывы
Читать все отзывы 731
Смотрите также