Опубликовано 8 Январь, 2025 - 15:02

Два раза оставлял заявку в службе технической поддержкина подключение дополнительной сим карты. Обещают, формируют заявку. Потом в личном кабинете, через день, два в заявке появляется статус - выполнено. У кого выполнена, не понять. До этого случая также пытался подключить дополнительные услуги интернета, такая же нервотрепка. Не понятно, почему такое наплевательское отношение сервиса к своим пользователям?

Достоинства
  • Достоинств нет!
Недостатки
  • Компания работать не желает
  • Не найдёшь концов
  • Некомпетентность
dsv0093861не рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.01.2025
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Если ваш вопрос не решен, вы можете обратиться к нам, удобным для вас способом:
- контактный центр - 8 800 100 0 800;
- личные сообщения в сообщество "Ростелеком" в соцсетях - ВКонтакте ([ссылка]) и в Одноклассниках ([ссылка]);
- чат в личном кабинете на сайте [ссылка] или в мобильном приложении "Мой Ростелеком".
Мы все проверим и предоставим ответ.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также