Опубликовано 8 Февраль, 2022 - 00:28

  • Опыт использования:
    несколько раз

7.02.2022 получила заветное смс о том, что моя заветная посылка будет доставлена курьером с 9 до 18 ) Я как ответственный гражданин честно сидела и ждала этого чуда в перьях ))) Но… время 18:05 , а этого горемыки так и не видать . Звоню на горячую службу, прошу уточнить у курьера где товарищ . В итоге мне оператор говорит « а нам извините не предоставляют номеров курьеров …» … но так же говорит оператор , что загруженность колоссальная и мол до 22 точно справится этот товарищ … время 21:55 я все сижу и жду )))) по итогу звоню на горячую .. мне отвечают « а вот пришёл статус « доставка перенесена» Ребята, камон ! Вы бл правда считаете, что ваше время важнее моего ? Этот горе курьер даже не удосужился позвонить и сказать , что он не успевает . Boxberry, вам твёрдая 2! Тысячу раз пожалела , что связалась

Недостатки
  • Информация о заказе своевременно не обновляется
  • Консультанты не помогают в решении проблемы
  • Указанные сроки доставки игнорируются
Виктория 18не рекомендует
Читать все отзывы 651
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 651
Смотрите также