Опубликовано 14 Апрель, 2019 - 19:19


Я собиралась написать этот отзыв еще месяц назад, но как-то вышло, что то дела, то других более интересных тем подворачивалось в избытке. А тут я наткнулась на телефоне на фотографии моего того заказа, ну и воспоминания сами породили этот отзыв.

 

Дело было 8 марта.

И, как это водится, девочкам хочется отдыхать, а мальчики не всегда готовы ваять праздничный ужин самостоятельно.

Было решено заказать роллов.

Не помню, как я набрела на этот Яндекс, почему было не заказать в привычных местах, но так вышло и теперь ничего не попишешь.

 

? В приложении всё устроено довольно удобно.

Всё время нам предлагают какие-то скидки и акции.

На главной странице сразу выскакивает Макдональдс

 

Также можно выбрать рестораны-пиццерии или суши-роллы

 

 

Уж лучше бы в Ёбидоёби заказала. Рестик с таким названием, наверняка, готовит что-то вкусное 😊

 

Также есть выбор ресторанов с Европейской или Китайской кухней

 

 

Заказ был оформлен в 19-00.

Я долго листала в приложении возможные ресторанчики, из которых мне могут привезти заморские яства.

 

? Выбрала ресторан "BARHOROSHO"

Не видела такого ни разу и нигде в городе, но в приложении у него стояли хорошие оценки.

 

После заказа мне никто не перезвонил, чтобы подтвердить заказ.

В приложении было указано, что привезут всё через 1 час.

 

Мы прождали час. Никого.

Звоню сама в Яндекс. Они звонят в ресторан. Там говорят, что курьер на подходе.

В приложении же на карте точка, где находится курьер, вообще не двигается с места.

 

Через 20 минут звоню ещё раз. Они снова в ресторан звонят. И снова нам сообщают, что курьер вот уже практически на пороге.

 

В результате мы ждали ровно 2 часа.

Заказ привезли в десятом часу вечера.

 

Но и это не стало последним разочарованием тем вечером.

 

? Смотрим, что нам привезли.

 

Все любят Филадельфию, поэтому мы не стали извращаться и вдарили по классике.

 

А теперь в развороте :(

 

Я думаю, что тут видно и без моих комментариев количество сыра, огурца и авокадо.

Вид "наиаппетитнейший"!

Конечно, Яндекс.Еда не сами готовили эти роллы.

Но впечатление-то остаётся комплексное.

 

Дальше меня постигло ещё одно разочарование.

 

Мы сделали заказ на 990 рублей

 

В пакете лежала вот такая бумажка.

 

Прикольно, да?

Ещё 10 рублей и нам привезли бы бесплатную пиццу...Может быть, хоть она оказалась бы вкусной...но этого мы, к сожалению не узнали.

 

Топпинги были в норме, и васаби, и соус, и имбирь были на вкус удовлетворительные.

 

 

Но это никак не поправило всю ситуацию в целом.

 

Заказывать что-то через Яндекс.Еду я вам не рекомендую.

Мой опыт оказался негативным.

 

Теперь они на почту шлют такие манящие письма. Но нет, я больше не хочу.

 

Кстати, зашла сейчас в приложение ради интереса в раздел "Стать курьером".

Вот что обещают нам, если вдруг мы захотим пойти туда поработать 😊

 

 

Спасибо, что заглянули!✿ܓ

 

PS: По рекомендации представителя Яндекс.Еда в комментарии ниже я написала в их СП.

Мне великодушно и щедро предложили скидку 30% на следующий заказ в качестве компенсации 😊

Могу сама предложить им промокод на 40% скидки в Деливери.

Премного благодарна.

Недостатки
  • Долгая доставка
°•★ Веселина ★•°не рекомендует
Читать все отзывы 547
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте! Я сотрудник Яндекс.Еды.

К сожалению, 8 марта — крайне перегруженный день для многих кафе и ресторанов, в связи с чем действительно возникали неприятные опоздания. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки удобным для вас способом и опишите возникшую проблему. Мы, конечно же, компенсируем вам доставленные неудобства и зафиксируем жалобу по поводу заказанных вами блюд.

Очень не хочется, чтобы сервис ассоциировался у вас с неприятным опытом. Надеемся, вы дадите нам ещё один шанс, и мы покажем вам, что умеем доставлять радость. 😊
14.04.2019
Как вы быстро среагировали) Это в воскресенье-то вечером!
14.04.2019
Ничего себе яндекс оперативно ответ дал 😲
сама в шоке 😁
14.04.2019
Мне кажется тут как Яндекс такси, то есть как повезет. 😊
14.04.2019
По поводу качества роллов тут косяк уже самого ресторана. И по поводу пиццы от 1000 рублей, если бы вы изучили сначала сайт ресторана, там бы уверена это все было указано. Поэтому косяк доставки только в длительности, и то 8 марта.
Я никогда не заказывала и нет надобности)
14.04.2019
Ну а что вы хотели от 8 марта? Те же сроки что и 14 апреля??))
А по поводу качества еды - яндекс не при чем. Если бы вы заказали в проверенном месте, а не основываясь на чьи-то отзывы, я уверена, результат был бы куда лучше. Тем более вы не по наслышке знаете как пишутся эти отзывы ?
Пицца в подарок?) там наверняка были правила на сайте. Иначе как бы люди узнавали об акции?
14.04.2019
Мне показалось или на роллах буквы?
15.04.2019
Я как-то хотела у них заказать, но куда проще на Деливери. И накладок не бывает. Сочувствую!
16.04.2019
Ни разу не заказывала, но впечатлило, что здесь сотрудник отписался сразу 😂
16.04.2019
Через Яндекс не заказывала, то согласна, что курьер долго добирался. Мы заказываем через Деливери и обычно роллы берем в Оллис Суши и вот, на днях снова заказали, все было вкусно, кроме васаби (это не васаби, а хрень какая-то). Так что теперь сама не знаю где роллы нормальные найти. Кстати, что-то я авокадо не нашла в твоих роллах, его там совсем мелко накрошили?))
18.05.2021
я тоже хочу оставить негативный комментарий о яндекс еде.
7 мая сделала в Магните заказ продуктов. ничего не могу сказать о скорости доставки. все вовремя, но, при расчете картой завис терминал. просто потух экран. курьер его перезагрузила, а чек не вышел. так бывает, сказала мне курьер, списанные с вас деньги вам вернутся в течении 15 минут, а пока оплатите еще раз. я не стала спорить, оплатила еще раз, но деньги мне так и не вернулись. я обратилась в банк, в тех поддержку Магнит, в Яндекс еду, отправила по электронным адресам фото выписки банка, скриншоты с мобильного банка и все, что мне сказали в службе поддержки - это ждите, с вами скоро свяжутся. прошло 11 дней с момента покупки. со мной ни кто связывается, деньги мои прикарманили, а это не много и не мало 1305 рублей. Обидно то, что я одиннадцать дней жду, пока до меня дойдет очередь у техотдела, что бы связаться со мной.
знаете, это больше похоже на мошенничество. Я уверена, что за такой период времени можно было бы рассмотреть мое обращение и дать обратную связь, да что там, деньги уже давно можно было бы вернуть. С таким обращением яндекс еда оставит без клиентов своих партнеров, откуда они совершают доставку.
11.02.2022
Добрый день.
virzant, подскажите, пожалуйста, вернули ли деньги вам? И, если вернули, в какой срок?
28.07.2021
Тоже заказала в первый и последний раз.
Много раз заказывала продукты из Метро, привозил Сбермаркет - всё идеально! Что заказал, то и приедет. Решила сделать заказ из Магнита, возит Яндекс еда. Привезли не то, не всё, да ещё и втридорога! В заказе цена продукта 68р, а в чеке 130! Стоимость чека без моего ведома выросла на 300р! И так по многим позициям. Выразила свою претензию, и что вы думаете? Яндекс поддержка сказала - примите наши извинения, мы обязательно пожурим сборщиков. И ВСЁ!!
Мало того, в приложении ваш заказ НЕ сохранится, там будет только то, что решит сборщик. Сверить потом никто не сможет. И даже несмотря на то, что в заказе у меня написана одна цена, а привезли по другой - отвали, клиент, и смотри в следующий раз в чек, пока курьер не сбежал!..
Другие отзывы
Читать все отзывы 547
Смотрите также