Интересная информация поступает от службы поддержки.
23.09 оператор Дарья сначала выдаёт такую информацию:
Посылка была отправлена из Саратова в Москву 14.09. Посылка ещё не принята
промежуточным складом. К сожалению, в связи с проведением технических работ
возможно увеличение сроков доставки отправлений на 1-2 дня.
… а через пару минут уже вот такую:
Если склад москвы сегодня приме посылку, то доставка займет ещё примерно 4 - 5
рабочих дней.
Конечно же, 23 сентября никто ничего не принял. И в один из следующих сеансов связи с оператором Алексеем я получаю обнадеживающее сообщение:
Спасибо за длительное ожидание. Приношу извинения от лица компании за
доставленные неудобства. К сожалению, в связи с проведением технических работ
на складе отгрузка посылки задерживается. В ближайшее время она будет
отправлена на дальнейшее следование. Ориентировочно завтра 28 сентября посылка
будет доставлена. В день доставки с утра Вам поступит смс с номером курьера,
также он свяжется за пол часа-час до прибытия
Урраааа!!! Ага… как же… 26.09 решил проверить как там успехи. Оператор Дмитрий меня расстроил, сказал что Посылка все ещё никуда не отправлена. На мой вопрос о сроке доставки 28 сентября, озвученном его коллегой 3 днями ранее, он ответил:
Откуда такая информация взята не могу подсказать
. Сказал, что сделает запрос и со мной свяжутся со склада в течение суток по телефону, иначе просто обратиться к ним повторно ( это слово здесь не совсем уместно, учитывая количество обращений).
Ждём. Никто не связывается. 27.09 Пишу опять. И снова на связи Алексей (может просто тезка предыдущего). И вот что он пишет:
Спасибо за длительное ожидание. Приношу извинения от лица компании за
доставленные неудобства. Да, ранее ожидалась доставка в указанную дату. Был
направлен запрос на склад для уточнения местонахождения посылки. Склад Москвы
подтвердил, что посылка у них, паллету разгружают. К сожалению, в связи с
проведением технических работ на промежуточном складе в Москве отгрузка посылки
задерживается. Мы делаем все возможное, чтобы посылка была отправлена и
доставлена как можно скорее. Как только посылка будет отправлена, Вам будет
предоставлена обратная связь для согласования даты доставки
01.10 общался уже с Аленой:
Спасибо за ожидание
Из за технических причин на сортировочный центр Москвы, Ваша посылка
задержалась
Наши специалисты уже решают вопрос
К сожалению, доставка задерживается
Ориентировочная дата доставки 8-11 октября
Сожалею,что сложилась такая ситуация
Приношу Вам искренние извинения за предоставленные неудобства
Минуту, пожалуйста, я фиксирую жалобу
А вот последнее сообщение:
«Данная посылка прибыла 03.10.2021 на склад Москвы. Задержка посылки связана с
техническими причинами и большой загруженностью складов. Заказ будет доставлен
с задержкой в несколько дней. В день доставки вам поступит SMS-сообщение с
информацией. Приношу извинения за причинённые неудобства и задержку, наши
специалисты делают всё необходимое для скорейшего решения ситуации.»
Этот ответ мне был дан вчера -04.10.21. Для СберЛогистики половина месяца - это несколько дней, видимо. И то. Это на сегодняшний день, но посылку то я ещё не получил. Возможно - это просто опечатка и имелось ввиду
несколько месяцев 😢