Опубликовано 27 Сентябрь, 2021 - 12:43

  • Стоимость:
    5000 рублей

Это мой первый опыт работы со Сберлогистикой. И наверное последний.

Приобрёл товар в Саратове 14 сентября. Время доставки до меня - 6-7 рабочих дней.

Сначала все складывалось замечательно. Оформил вызов курьера, деньги списались с карты. Продавец подтвердил, что курьер приехал в этот же день и забрал посылку. Все шло отлично. По выданному номеру отправления на сайте Сберлогистики было видно, что отправление обработали в тот же день и отправили в промежуточный склад ( позже выяснилось что в Москву).

И тут началось интересное. Прошло уже 2 недели. Информация на сайте по отслеживанию не обновляется. Посылка числится все также отправленной в Москву… Служба поддержки не может дать никакой информации конкретной. Только то, что во всем виноват московский склад и у них тоже нет информации. Прошу дать обратную связь со складом … сделали, сказали ждать сутки…. Прошло 3 суток… Позже дополню отзыв… ждём.

Недостатки
  • В службе поддержки не стараются помочь
  • В чате службы поддержки отвечают через много часов
  • Возможны задержки доставки
  • Лживые обещания перезвонить
  • Ложь по срокам доставки
  • Отвратительная служба поддержки
  • Срывают все сроки
Алексей88888не рекомендует
Читать все отзывы 731
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер посылки, с которой возникли трудности. Мы разберемся в ситуации.
04.10.2021
RP188736211
Разберитесь. Сегодня 04.10.21 и посылки все ещё нет и нет информации когда вообще она будет доставлена.
Напоминаю, 14 сентября она была отправлена.
04.10.2021
7.14. Исполнитель несет ответственность за нарушение заявленных сроков доставки Отправления в виде уплаты пени в размере 10% (десять процентов) от стоимости услуг доставки за каждый день просрочки, но не более стоимости услуг доставки. Возмещение производится в течение 10 (десяти) дней с момента предъявления претензии со стороны Отправителя.
Я правильно понимаю? Учитывая, что нарушение срока доставки уже более 10 дней, то компенсация будет в размере 100% от суммы уплаченной за услуги доставки?
07.10.2021
Постите, сегодня 8 октября уже. Хотелось бы узнать как у нас дела?
Разобрались?
05.10.2021
Интересная информация поступает от службы поддержки.
23.09 оператор Дарья сначала выдаёт такую информацию:

Посылка была отправлена из Саратова в Москву 14.09. Посылка ещё не принята
промежуточным складом. К сожалению, в связи с проведением технических работ
возможно увеличение сроков доставки отправлений на 1-2 дня.
… а через пару минут уже вот такую:

Если склад москвы сегодня приме посылку, то доставка займет ещё примерно 4 - 5
рабочих дней.

Конечно же, 23 сентября никто ничего не принял. И в один из следующих сеансов связи с оператором Алексеем я получаю обнадеживающее сообщение:
Спасибо за длительное ожидание. Приношу извинения от лица компании за
доставленные неудобства. К сожалению, в связи с проведением технических работ
на складе отгрузка посылки задерживается. В ближайшее время она будет
отправлена на дальнейшее следование. Ориентировочно завтра 28 сентября посылка
будет доставлена. В день доставки с утра Вам поступит смс с номером курьера,
также он свяжется за пол часа-час до прибытия

Урраааа!!! Ага… как же… 26.09 решил проверить как там успехи. Оператор Дмитрий меня расстроил, сказал что Посылка все ещё никуда не отправлена. На мой вопрос о сроке доставки 28 сентября, озвученном его коллегой 3 днями ранее, он ответил:
Откуда такая информация взята не могу подсказать
. Сказал, что сделает запрос и со мной свяжутся со склада в течение суток по телефону, иначе просто обратиться к ним повторно ( это слово здесь не совсем уместно, учитывая количество обращений).
Ждём. Никто не связывается. 27.09 Пишу опять. И снова на связи Алексей (может просто тезка предыдущего). И вот что он пишет:
Спасибо за длительное ожидание. Приношу извинения от лица компании за
доставленные неудобства. Да, ранее ожидалась доставка в указанную дату. Был
направлен запрос на склад для уточнения местонахождения посылки. Склад Москвы
подтвердил, что посылка у них, паллету разгружают. К сожалению, в связи с
проведением технических работ на промежуточном складе в Москве отгрузка посылки
задерживается. Мы делаем все возможное, чтобы посылка была отправлена и
доставлена как можно скорее. Как только посылка будет отправлена, Вам будет
предоставлена обратная связь для согласования даты доставки
01.10 общался уже с Аленой:
Спасибо за ожидание
Из за технических причин на сортировочный центр Москвы, Ваша посылка
задержалась
Наши специалисты уже решают вопрос
К сожалению, доставка задерживается
Ориентировочная дата доставки 8-11 октября
Сожалею,что сложилась такая ситуация
Приношу Вам искренние извинения за предоставленные неудобства
Минуту, пожалуйста, я фиксирую жалобу

А вот последнее сообщение:
«Данная посылка прибыла 03.10.2021 на склад Москвы. Задержка посылки связана с
техническими причинами и большой загруженностью складов. Заказ будет доставлен
с задержкой в несколько дней. В день доставки вам поступит SMS-сообщение с
информацией. Приношу извинения за причинённые неудобства и задержку, наши
специалисты делают всё необходимое для скорейшего решения ситуации.»
Этот ответ мне был дан вчера -04.10.21. Для СберЛогистики половина месяца - это несколько дней, видимо. И то. Это на сегодняшний день, но посылку то я ещё не получил. Возможно - это просто опечатка и имелось ввиду несколько месяцев 😢
07.10.2021
Сегодня уже 8 октября.Общался с оператором Оксаной. Говорит, что отправление покинуло Москву 05.10.21, но на сайте почему-то последняя запись от 14 сентября и ничего не поменялось. Ждем.

Ранее (5 октября) через оператора Максима оставил жалобу и попросил обратной связи.
Был удивлён сегодня, словами Оксаны:
По вашей жалобе, вам должна была позвонить служба поддержки, но не дозвонилась,
т.к. разница во времени.
… Странно, не было никаких пропущенных звонков. Начинаю расспрашивать. Оказывается:
Они ответили, что не дозвонились, т.к. разница во времени.
… и следом
В позднее время они не звонят.
😲
Вот и вся суть работы всей этой СберЛогистики.
Не дозвонились потому что не звонили
😂
Представитель СберЛогистики в этой ветке почему-то тоже молчит. Наверное разбирается в ситуации и некогда.
08.10.2021
Наступило 9 октября. Чудо. В системе отразилась информация, что отправление поступило на склад выдачи. Пока никто не звонил. Ждём.
09.10.2021
Позвонили. Сказали, что через час Посылка будет у меня. Ждём
09.10.2021
Получил 09.10.21г. Прошло 25 дней вместо заявленных 6. Отправил письмо претензию на возмещение 100% стоимости доставки в соответсвии с п.7.1 публичной оферты
-
7.14. Исполнитель несет ответственность за нарушение заявленных сроков доставки Отправления в виде уплаты пени в размере 10% (десять процентов) от стоимости услуг доставки за каждый день просрочки, но не более стоимости услуг доставки. Возмещение производится в течение 10 (десяти) дней с момента предъявления
Ждём
16.10.2021
Добрый день!

Заявление на возврат денежных средств направлено на рассмотрение. Пожалуйста, ожидайте, сроки предоставления ответа могут достигать 10 рабочих дней.
Приносим извинения за доставленные неудобства!

Благодарим вас за обращение! Хорошего дня!
Ждем
26.10.2021
Добрый день!
Спасибо за обращение.

Срок рассмотрение не вышел.
Претензия была зарегистрирована 09.10.2021.
Срок рассмотрения 10 рабочих дней. (выходные не учитываются)
Рекомендуем ожидать.

Благодарим вас за обращение! Хорошего дня!
Сегодня 26 октября. Тишина. Ждём.
Другие отзывы
Читать все отзывы 731
Смотрите также