Опубликовано 19 Июнь, 2021 - 01:16

Категорически не советую выбирать пункты выдачи "СберЛогистики" при заказе товаров с AliExpress. Чтобы вы больше прониклись моим негодованием, это мой первый отзыв на площадке после перерыва почти в год. Да, вот настолько данный сервис меня вывел из себя. К слову, в последнее время меня выводили так сильно только и исключительно сервисы сбера - СберМаркет и СберМегаМаркет, косточки которым я скоро тоже промою.

Интересно, но даже СберМегаМаркет не использует услуги СберЛогистики (на момент написания отзыва, лично у меня ПВЗ "СЛ" выбрать нельзя). Это говорит о том, что внутри самого Сбера прекрасно осведомлены, как плохо работает это подразделение.

Тем не менее, человек, не знающий об этом, при заказе товаров на Али может выбрать ПВЗ в ближайшем СберБанке, ну, например, потому что он там часто бывает, потому что он близко к дому или потому что есть доверие к самому Сберу (да, и такое бывает, чего уж...).

Многие, возможно, видели в Сбере постаматы и наивно думают, что заберут свой заказ из постамата, а не вспомнят молодость (себя или своих родителей) в виде советских очередей.

Другие (не знаю почему, ну вдруг) могут решить, что доставка Сбера будет быстрой, что, конечно, априори невозможно, так как любая служба доставки, которая только недавно запустилась, никогда (подчёркиваю, никогда, даже если переманит топ-топ-менеджеров, но при условии сопоставимых цен) не сможет доставить посылку быстрее, чем та, у которой работа уже налажена. Говорю как человек, плотно работающий со службами доставки. Да, даже Почта России будет быстрее.

Но мы чуть забежали вперёд.

Давайте срывать покровы.

1. При заказе товаров с доставкой самовывозом с AliExpress вы вообще можете не понять, что доставка будет СберЛогистикой. Прямо такая информация не указывается, указывается только адрес. Понять, что перед вами сбер, можно по адресу (пробейте адрес, чтобы там не было сбера!) и затем по треку, который начинается с SLPU.

2. Трек нормально отслеживаться не будет, как у Почты России, например, где видно, как движется заказ. Здесь по сути два статуса - "В сортировочном центре" и "Готово к выдаче". Но при поступлении хотя бы приходит СМС, и на том спасибо.

3. Доставка лично у меня шла от границы 12 дней, от сортировочного центра - 9 дней. Это, учитывая, что я живу на периферии, не долго. Но все другие службы доставки на AliExpress, включая Почту России, доставляют от сортировочного центра быстрее. Заказ Почтой России идёт дольше либо из-за задержек как раз на сортировке (чаще), либо из-за разгильдяйства на местах, когда посылка пришла давно, а в базу её не вбили (последнее время уже реже). Для примера - я забрал позднее сделанные заказы с АлиЭкспресс через ПВЗ IML, Pickpoint раньше, чем заказ через СберЛогистику.

4. Сберу абсолютно параллельно, какой адрес ПВЗ вы выбираете. Мне хотя бы позвонили, предупредив (и ещё прислали СМС), но сути это не меняет. То есть прямо во время движения посылки Сбер заявляет, что он не будет доставлять твою посылку в тот ПВЗ, что ты выбрал (даже если это отделение Сбера, и оно не провалилось в Тартар), а доставит туда, куда ему удобно. Вам повезёт, если это не другой конец города.

5. Для того, чтобы получить свой заказ, вам надо будет взять талончик и встать в очередь, иначе вас ждет незавидная судьба того парня из сериала "Локи"... Шучу, она в любом случае вас ждет 😊

6. Иметь на руках себя, паспорт, права, кота, выписку из роддома, трек-код, смску с кодом и справку о получении всех справок будет недостаточно. Нужно будет помолиться Перуну и русским хакерам, чтобы Интернет в Сбере работал и VPN был настроен правильно (что без вмешательства неких третьих сил невозможно, так как СберТехСервис набирает айти-специалистов шабашным методом (договором подряда) на хедхантере). Иначе вы будете жадно смотреть на собственную посылку, она будет буквально на расстоянии вытянутой руки, но забрать вы её не сможете.

7. Сотрудницам банка, на которых навалили новую работу (будто им старой мало), может быть и реально хочется помочь, но прямо передо мной одна из них звонила начальству, спрашивая, что делать (кабы я был царицей начальством, я бы быстро нашёл выход, но я же не специалист), и начальство посоветовало послать клиента далеко и до завтра. Ну а поддержка вообще не ответила на звонок (не мне, отмечу, а сотруднице банка). Здесь должно быть вставлено какое-нибудь вдохновляющее фото или плакат с сайта Сбера, где они все такие дружные и думают о нас, но его все равно удалит модерация. Но вы же поняли, да?

Итак, что мы имеем?

Если вы любите приключения или хотите посетить парк советского периода, а ехать никуда не хочется - заказывайте что-то на Али через СберЛогистику. Вас ждут путешествия по родному городу, встречи с героями советских мультфильмов, интересные квесты и весомые поводы делиться впечатлениями в соцсетях.

Вы гарантированно проникнетесь впечатлением безнадеги и тщетности своего бытия!

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Наплевательское отношение к клиентам
  • Невозможно дозвониться в службу поддержки
mistmanне рекомендует
Читать все отзывы 731
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.09.2021
Оспидя, как я Вас понимаю 😞
28.09.2021
Полностью согласен.
Соответствие адресов на али и сберлогистики, это что-то: "п.Лесной ул.Титова" превратилась в "ул.Германа-Титова", ну да похоже и всего то 26 км между ними.
Трек - всего то 9 дней пролежал в Москве на складе, не месяц же).
Ну и последняя миля: если посылка окажется в постамате, то считай повезло.
Если нет - я просидел в очереди 40 минут (наблюдая как приходят и уходят клиенты). На робкий вопрос - "а меня обслужат?" - "Талон взяли? Ожидайте!"
Когда приближалось закрытие данного ДО и новых клиентов уже не запускали, я наконец то был осчастливлен. Да, и то как выяснилось по ошибке 😁 операционистка уточнила "А вы не посылки выбрали что-ли?", как я понимаю она просто не глянула что за талон, ну и разумеется последующие "звонки старшому", поиск с криками из подсобки "А где у нас посылки", в общем полный набор Сбера, где текучка, вешают новых услуг о которых никто ничего не знает кроме зав ДО.

Почта России в сравнении тут просто на высоте.
15.10.2021
Отличный отзыв!!! 😊 Я попал в идентичную ситуацию. Люди не заказывайте доставку через сбер логистик это пропасть!
03.11.2021
Все точно. Причем Али экспресс ещё теперь и сам отправляет через Сберлогистику, объединяя посылки, хотя и убрал из профиля этот способ доставки.
16.12.2021
Как я Вас понимаю. Только что получила многострадальную посылку от IHerbs. Это трэш какой-то! Неделю ее носили какой-то посёлок Дальний в Гатчинском р-не, хотя живу я Питере. Потом мы с iHerbs никак не могли «достучаться» до этой СберЛогистики, чтобы адрес доставки сменить на правильный. Заказала на сегодня на первую половину дня. Если бы не перезвонила курьеру, то ждала бы весь день, так как у неё было помечено «в течении дня». Хотела написать отзыв здесь, но оказывается, чтобы отозваться на ужасный сервис СберЛогистики- это надо ещё «заслужить». «Спама» на них много, оказывается. Короче, бардак.
21.12.2021
Полностью согласна!!! У меня вообще посылка вскрыта сбоку и товар пропал. А заметила дырку только дома. На жалобу сбер отправляет к отправителю. На почте никогда такого не было.
Другие отзывы
Читать все отзывы 731
Смотрите также