Опубликовано 15 Январь, 2015 - 15:47

Понадобилось перевести средства с расчетного счета на карту в сбербанке. Сначала не смог найти реквизиты карты-позвонил в справочную, помогли найти. Оформил платежное поручение, отправил деньги. Через 10 минут звонок из моего банка- попросили уточнить данные в поручении, так как, скорее всего, неправильно указан получатель (только первая буква фамилии).

Я удаляю платежное поручение, опять звоню в справочную сбера, уточняю этот вопрос, мне отвечают, что все правильно нужно указывать как в реквизитах, только первую букву фамилии. Делаю новое платежное поручение с теми же данными.

Прошло 2 дня. Из моего банка звонок-платеж не прошел, неправильно указан плательщик.

3 раз звоню в справочную-говорят платежа не видим, идите в отделение сбера разбираться.

Пришел в отделение. Минут 15 девушка выясняла по телефону где мой платеж. В итоге сказала, что неправильно указан получатель и денег я не увижу.

 

Резюме: мне еще 4 дня ждать пока сбер вернет деньги на мой расчетный счет. В сбере работают зажравшиеся и туповатые сотрудники. Никаких им денег больше.

Достоинства
  • Много отделений и банкоматов по городу
Vorona34не рекомендует
Читать все отзывы 1384
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.01.2015
Так вы же вроде бы неправильно указали фамилию, сами об этом пишите? Причем тут банк?
15.01.2015
bushueva, должно быть, я не написал в своем отзыве, что в реквизитах фамилия указана сокращенно и в службе поддержки сказали, что так и нужно указывать получателя в платежном поручении.

При этом в отделении сбера выяснилось, что указывать фамилию нужно полностью.
15.01.2015
Vorona34 ну да, очень неприятная ситуация получилась, сочувствую.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1384
Смотрите также