Раньше я пользовалась картами Альфа-Банка и мне очень нравилась такая услуга, как "сейф".
Приходилось пользоваться и сбербанком, но ужасно была недовольна услугой "Сбербанк онлайн". Ужасно не продумано, неудобно.
Но вот, устроившись на новую работу, меня обязали сделать карту сбербанк. Конечно же я стала пользоваться услугой "сбербанк онлайн" и была приятно удивлена. Система стала более доработанной. Вот так приятная новость! Так же, как и в Альфа банке, появилась возможность создания накопительных счетов.
И здесь я совершила роковую ошибку - создала два счета, на которые откладывала часть денег. Каждый месяц на отложенные деньги начисляются проценты [небольшие, конечно, но всё же].
И вот, в один прекрасный день, я захожу в сбербанк онлайн и обнаруживаю, что двух моих накопительных счетов нет и денег, которые лежали на этих счетах, конечно же, тоже нет! А сумма на них уже была приличная.
Я в панике, звоню в сбербанк. Слушаю робота очень-очень долго. [связаться с оператором тот ещё квест]. Выслушав всё, что хотела рассказать мне роботизированная женщина об услугах и возможностях сбербанка, я наконец то выхожу на связь с оператором. Здесь, опять таки робот, говорит мне, что 13-я на линии и просит подождать.... Слушаю музыку, жду, злюсь....
И так, прошло еще достаточно много времени, прежде чем оператор смог мне ответить. Я описываю свою ситуацию - мол вот были счета, сегодня их нет, денег нет тоже. как быть, что делать? Оператор спрашивает все мои данные - паспорта, кодовое слово, место жительства и т.д. и т.д... И в итоге говорит: "да, счетов действительно нет"!!!!
На мой вопрос, что же мне делать, девушка сказала идти в банк и писать заявление.
Я в гневе! Опять захожу в сбербанк онлайн надеясь на чудо. Чуда не произошло.Тогда я просмотрела список последних операций. В этих списках фигурировали переводы денег на мои накопительные счета. Выписав их номера снова решила дозвониться оператору. Ещё минут 40 прошло в попытках связаться со сбербанком! Девушка берет трубку, я снова описываю свою ситуацию, меня снова расспрашивают о моих данных, снова говорят, что счетов нет и советуют писать заявление... Настоятельно прошу посмотреть мои счета именно по номеру счёта, но девушка уверяет, что по номеру счета ничего посмотреть нельзя.
Тогда я решила хотя бы написать в обратной связи сбербанку, что работа их отвратительна, что я крайне недовольна обслуживанием..... и в общем высказать всё, что накипело... и, что вы думаете, я увидела в разделе "обратная связь"? я увидела ошибку и сообщение в виде "сервер недоступен".
К вечеру я добралась до сбербанка. Сотрудница долго не могла понять, какое именно заявление я собралась писать - заявление на мошенничество, в связи с тем, что с моего счёта сняли деньги? нет, деньги не снимались, а счетов вообще нет...
В конце концов я оказалась у окошка оператора [отсидев в очереди и дождавшись своего номера]. Слава Богу эта женщина смогла найти мои счета [по номерам счётов, которые я выписала]. Выдала мне эти деньги, но за вычетом 300 рублей. И сообщила мне, что 300 рублей заморожены судебными приставами [полагаю, что за какой-нибудь штраф от ГАИ]. Дала мне распечатку с контактными данными моего пристава. Но, загвоздка в том, что в данной распечатке очень чётко было написано, что приставами может быть заморожена сумма штрафа, но счет остаётся активным. В моём случае, из-за 300-рублёвого штрафа я не могла пользоваться деньгами со своего счета, сумма которого превышала этот штраф в 300 раз!!!
Я была вне себя! Теперь не храню деньги на сбербанке совсем и, конечно же, никакими накопительными счетами сбербанка больше пользоваться не буду.
К слову, счета мои появились через несколько месяцев. На каждом из них осталось чуть больше чем по 300 рублей 😊
Мой вердикт таков: не доверяйте свои деньги сбербанку!