Опубликовано 27 Июль, 2023 - 15:35

Подключил домашний интернет и мобильную связь от МТС по тарифу "Весь МТС Супер 042022" в конце ноября 2022 г. При выборе тарифа обратил внимание на то, что заявленных МТС скоростей домашнего интернета ниже чем 200 МБит/с не было.

После подключения обратил внимание на то, что скорость домашнего интернета никогда не превышает 90 МБит/с. Проверил все настройки моего домашнего роутера, но с моей стороны проблем не возникло, роутер спокойно поддерживает интернет на скорости до 1000 МБит/с и при проверке кабельного интернета от другого провайдера роутер спокойно выдал скорость интернета 300 МБит/с.

Обратился на горячую линию и в салон МТС, везде был получен ответ, что общедомовой коммутатор МТС в нашем многоквартирном доме не может обеспечить скорость более 100 МБит/с, а по факту еще меньше. Также сообщили, что идет модернизация оборудования МТС во всем городе, но когда модернизируют именно в нашем доме сказать не могут. Порекомендовали ждать.

В итоге сейчас июль 2023 г, проблема со скоростью домашнего интернета сохраняется, я плачу за тариф 200 МБит/с, а получаю скорость более чем в 2 раза меньше.

Написал претензию по данному вопросу и отдал в салон МТС. В претензии изложил суть проблемы и попросил модернизировать общедомовой коммутатор, чтобы скорости домашнего интернета соответствовали заявленным в тарифе.

Специалист, который принимал претензию сообщил мне, что вопрос должны рассмотреть в течении 4-5 дней, но вот результат скорее всего будет отрицательный.

Посмотрю на ход решения проблемы, если МТС действительно проигнорирует мою проблему, то буду вынужден расторгнуть договор и перейти к другому провайдеру.

Недостатки
  • Глупые отговорки техподдержки
  • Неисправное оборудование
  • Нестабильная скорость
  • Обман
rubanovyyне рекомендует
Читать все отзывы 401
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.07.2023
Давайте мы все проверим. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы ваш номер/лицевой счет и ФИО владельца.
27.07.2023
Отправил в личные сообщения
01.08.2023
Ответ на претензию ожидаемый, позвонил специалист МТС из отдела по работе с претензиями и сообщил, что модернизация оборудования в нашем доме не предвидится. Предложили довольствоваться скоростью 100 мбит, хотя тариф предусматривает 200 мбит.
Другие отзывы
Читать все отзывы 401
Смотрите также