Подключил домашний интернет и мобильную связь от МТС по тарифу "Весь МТС Супер 042022" в конце ноября 2022 г. При выборе тарифа обратил внимание на то, что заявленных МТС скоростей домашнего интернета ниже чем 200 МБит/с не было.
После подключения обратил внимание на то, что скорость домашнего интернета никогда не превышает 90 МБит/с. Проверил все настройки моего домашнего роутера, но с моей стороны проблем не возникло, роутер спокойно поддерживает интернет на скорости до 1000 МБит/с и при проверке кабельного интернета от другого провайдера роутер спокойно выдал скорость интернета 300 МБит/с.
Обратился на горячую линию и в салон МТС, везде был получен ответ, что общедомовой коммутатор МТС в нашем многоквартирном доме не может обеспечить скорость более 100 МБит/с, а по факту еще меньше. Также сообщили, что идет модернизация оборудования МТС во всем городе, но когда модернизируют именно в нашем доме сказать не могут. Порекомендовали ждать.
В итоге сейчас июль 2023 г, проблема со скоростью домашнего интернета сохраняется, я плачу за тариф 200 МБит/с, а получаю скорость более чем в 2 раза меньше.
Написал претензию по данному вопросу и отдал в салон МТС. В претензии изложил суть проблемы и попросил модернизировать общедомовой коммутатор, чтобы скорости домашнего интернета соответствовали заявленным в тарифе.
Специалист, который принимал претензию сообщил мне, что вопрос должны рассмотреть в течении 4-5 дней, но вот результат скорее всего будет отрицательный.
Посмотрю на ход решения проблемы, если МТС действительно проигнорирует мою проблему, то буду вынужден расторгнуть договор и перейти к другому провайдеру.