В очередной раз убедилась, что МТС — шаражка, с которой лучше не иметь дел.
В мае (месяц не точный) 2019г перешла в МТС от другого оператора по заманчивому предложению от менеджера по телефону: интернет + тв за 550 р в месяц. Меня устроило. В оговоренную дату пришел мастер, все подключил, настроил.
Прошло больше года, и я поняла, что качество услуг у них ниже, чем у конкрента и при условии равной абоненской платы, я лучше расторгну с ними договор. Каково же было мое удивление, когда на "горячке" девушка заявила мне, что у меня годовой контакт и после расторжения мне выставят конский счет.
При подключении ни слова ни о каких годовых контрактах сказано не было. В договоре тоже ничего об этом не написано. Только номер счета и написанная рукой мастера по подключению сумма, которую нужно платить.
Через пару дней пришел джентельмен, который нас же и подключал, забрал оборудование, сказал, что это все бредятина, никакого счета не выставят, потому что даже если это и был годовой контракт, то мы пользовались им больше года и можем спокойно уйти. Он совершенно точно помнил, что он же нас и подключал.
Окей. Прошло несколько дней и мне действительно выставили конский счет. На "горячке" абсолютно бесполезные сотрудники, которые не могут решить этот вопрос, потому что это "не в их компетенции", и я должна идти в офис и писать заявление. Спрашивается: какого черта я должна тратить на это свое время и свои нервы?
Мало того, начали слать СМС-сообщения на все номера, которые на меня зарегистрированы, одним из них пользуется моя мама. Когда она это безобразие уведила, ей стало плохо с сердцем. Это при том, что этот номер нигде в контакных данных не фигурирет.
По телефону тебя убеждают, какой ты золотой клиент и квадриллиард лет пользуешься их услугами, и не уходи, дружок, пожалуйста. На деле — вымотали все нервы и вытерли ноги о "дорогого клиента".
Больше никогда в жизни в эту конторишку ни ногой, все номера переведу к другому оператору и при случае переключу у родственников домашний интернет на другого оператора.