Опубликовано 2 Февраль, 2021 - 10:11

  • Опыт использования:
    полгода или более

Здравствуйте. Это мой первый отзыв и к сожалению в нем не будет ни капли позитива.
Подключили родителям домашний интернет от МТС и он периодически глючил, вылетал, да еще и обстоятельства так сложились, что интернет не понадобится в ближайшие пол года. Вот только нет такой функции не платить пол года за интернет и не пользоваться им (как например в Марк ИТТ). Заблокировать интернет тоже можно максимум на 2 месяца и всего 1 раз в год поэтому ничего не оставалось, как только разорвать договор.
Звонили в справочную службу, узнавали каким образом это можно сделать и не будет ли это платно, на что нам ответили что платы никакой взиматься не будет.
Съездили в салон МТС, написали заявление на расторжение договора и возврат денежных средств, оставшихся на счете (380 руб). Договор разорвали, вот только средства почему-то не вернули..."ладно, не ругаться же из-за такой ерунды, обидно конечно, но оно того не стоит"-подумали мы...
И вот вроде бы все хорошо, забыли об этой всей истории, но ровно через месяц приходит смс о том, что на счете (по номеру того самого разорванного договора) образовался долг. Я негодуя звоню в справочную службу МТС и мне там говорят о том, что оказывается мы участвовали в акции "Годовой контракт" и на номер телефона каждый месяц возвращался кэшбэк, а поскольку мы разорвали договор раньше чем через год, после заключения, то на нас наложили штраф в размере 500 рублей. Но никакого кэшбэка мы не получали, ни о какой акции нам не говорили и в договоре это не было прописано. В итоге остались должны за услугу, которой даже и не удалось воспользоваться. На мой вопрос оператору "Почему перед тем, как разорвать договор ни их оператор, ни консультант в официальном салоне МТС не предупредили о штрафе?" мне ответили "Извините, не могу отвечать за работу других операторов и работников нашей компании. Скорее всего они просто не заметили этого. Вы можете написать заявление о том, что не согласны с наложением штрафа, но скорее всего ваше заявление не будет одобрено"
И что в итоге получается? Компания МТС наваривается на своих клиентах как может? И при этом они зачастую названивают и предлагают интернет+кабельное на выгодных условиях, оперируют фразами "Вы можете попользоваться интернетом 1 месяц бесплатно и если вам не понравится, то разорвать договор", а на деле ты заплатишь штраф, о котором тебе "забыли" рассказать.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Глупые отговорки техподдержки
  • Не компетентные сотрудники
  • Нестабильная скорость
  • Обман
  • После такого отношения не хочется сотрудничать
NansiYarне рекомендует
Читать все отзывы 400
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.02.2021
NansiYar, давайте во всём разберёмся. Пришлите, пожалуйста, нам в личку номер лицевого счёта и данные владельца договора.
Другие отзывы
Читать все отзывы 400
Смотрите также