Банально отказывают в оформлении сим-карт, прикрываясь некими "техническими ошибками". Специально написал в поддержку, спросил можно ли перевыпустить сим. Девушка мне с радостью помогла, сказала что как только старые договоры закроются и номера пропадут из приложения можно будет в тот же день заказать новые сим и даже без моего согласия закрыла мне договор, впрочем я был не против.
Как только это произошло, новые сим отказались оформляться. Поддержка просто копирует одну и ту же фразу
Э*****а
Договор 6250**** с номерами +7 *** будет закрыт 27. **.2024 После полного закрытия всех сим-карт можете обратиться к нам для оформления новых😊
Ну и далее скрипку заело
А**а
Здравствуйте, Е*****й. К сожалению, сейчас не получится оформить сим-карту из-за технической ошибки. Простите, что так вышло.
З****а
К сожалению, эти сим-карты работать не будут, так как при обработке заявок возникла техническая ошибка. Когда все исправим, мы вам позвоним. Простите, что так вышло.🙏
А****т
Евгений, здравствуйте🙌 К сожалению, на текущий момент, все также техническая ошибка. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Е*******а
Здравствуйте, Евгений! К сожалению, ситуация наблюдается все та же😥
и т.д.
Прчием, непонятно, если есть какие-то ограничения, то почему их сразу не озвучивать. Я бы не отказался от старого договора и продолжил пользоваться старыми сим-картами. И для чего прикрывать это всё некими "Техническими ошибками", которые, видимо, не решаемы.