Опубликовано 25 Октябрь, 2021 - 23:02

  • Опыт использования:
    месяц или более

Приветствую всех читателей! Спасибо, что заглянули в мой отзыв.

Ростелеком, наверное, знают всё. Это крупнейший оператор цифровых технологий в России, который занимает лидирующие позиции доступа в интернет и платного телевидения. Вроде всё так красиво звучит. Когда у нас возник вопрос подключения интернета в новом жильё, мы не сомневаясь выбрали Ростелеком. Я ещё с детства помню, какой мечтой было иметь стационарный телефон от Ростелекома!

Итак, компания солидная, уверенно влилась в рынок цифровых технологий. Сомнений у нас не было, ничего не предвещало проблем. Отзывы не читала, ибо это всё единичные случаи, да и выбора интернета у нас в частном секторе не много: Ростелеком и какие-то там Цифровые технологии. Конечно же выбор пал на Ростелеком.

А вот теперь, негодуя, строчу отзыв про свой единичный случай.)))

Региональный оператор предложил нам выгодный тариф " ГП Технология выгоды +". В него за 1000 рублей в месяц входит высоскоростной интернет чуть ли не 5G, телевидение, 3 сим карты с безлимитным интернетом и 1200 минут связи на всех операторов по всей России. Но правда мы должны купить у них видеокамеру за 4990 рублей, и тогда подключение идёт в подарок.

Предложение показалось нам выгодным и мы назначили день, когда к нам приедут монтажники от Ростелеком. По нашей улице проложено оптоволокно компании, поэтому скорость интернета должна быть высокой. Радовались, что теперь у нас будет видеонаблюдение, и планировали, куда повесим камеру, чтобы был лучший обзор улицы.

В назначенный день, назначенное время приехали два бравых монтажника. Быстро подвели кабель к нашему дому, работали чётко и отлажено. Затем начали устанавливать оборудование в доме. Первое, что меня смутило, работники лихо распаковали коробочки с оборудованием и стали подключать. С оператором обговорили, что мы будем пользоваться своей цифровой приставкой и роутером. На что специалисты замахали руками и сказали: "Что Вы, наше оборудование настроено под Ростелеком, будете аренду платить всего 99 рублей". Думаю, не большие деньги, скандалить не буду.

Нам выдали 3 сим карты Ростелекома для мужа, меня и дочери. Каждую оформили договором. А ещё мы заполнили три заявления о переносе наших мобильных номеров в Ростелеком. Монтажники должны были их отослать в наши сотовые компании. Перенос номеров осуществляется обычно в течение 1-2 недель.

Камера оказалась комнатная, а не, как нам мечталось, уличного видеонаблюдения. Что только нам снимать в доме, вопрос открытый, себя что ли. Закрытую коробочку с камерой просто оставили, и сказали, чтобы подключили сами по инструкции, ничего сложного нет. На том и распрощались.

В доме появился интернет и цифровое телевидение. Радости не было предела. Изображение картинок на телевидении - супер! Интернет - скорость отличная. Сим карты регистрируют сеть ни с первой попытки, но настроились. Можно 1200 минут в месяц звонить на любые телефоны и по всей России. Красота!

✅ СЮРПРИЗ ПЕРВЫЙ

Радость наша поубавилась, когда я скачала мобильное приложение Ростелеком и зашла в личный кабинет. Вот здесь нас ждал сюрприз. За видеокамеру на нас навесили рассрочку на два года в сумме 8400 рублей. Каждый месяц в течение двух лет нужно выплачивать по 350 рублей в месяц за камеру. Рассрочка - красиво звучит. Да только это кредит под грабительские проценты, а не рассрочка. Самое интересное, что по условиям тарифа я должна была разово заплатить сумму в 4990 рублей. Никакие договора о рассрочке я не подписывала!

Здесь за один месяц я уже заплатила.

Звоню на горячую линию Ростелеком уже второй месяц, требуя сделать перерасчёт и убрать с меня рассрочку. Сначала мне говорили, что у меня недооформлен договор, не хватает каких-то данных, и мне не могут дать информацию по моему лицевому счету! С пятого звонка со скандалом совместно с оператором мы дооформили договор. Теперь операторы послушно оформляют мои требования в заявки, и отсылают их региональному оператору. А в ответ тишина. И так ходим по кругу второй месяц, наверное, они ждут пока мне всё это надоест, и я перестану звонить.

✅ СЮРПРИЗ ВТОРОЙ

Из личного кабинета я узнаю, что аренда цифровой приставки в месяц будет нам обходиться 99 рублей, а аренда роутера в 120 рублей. Итого каждый месяц пожизненно мы должны платить за аренду оборудования Ростелеком 219 рублей. Если сумму умножить хотя бы на ближайшие 5 лет, то получается, что контакты в их оборудовании позолочены. А за 10 лет эти приставки будут полностью золотые.

Через оператора со скандалом мне удалось снизить абонентскую плату за цифровую приставку до 10 рублей, а вот за роутер снижать абонентскую плату категорически отказались. Сказали, что это очень современный и дорогой роутер. Так вот, этот супер роутер у нас на домашней кухне почти не ловит сеть, и смартфон постоянно вылетает из инета, приходится переходить на мобильный инет. На скрине видно, что антенна активна всего процентов на 25.

✅ СЮРПРИЗ ТРЕТИЙ

Ждём пождём, когда наши номера переведут в Ростелеком. Никаких признаков, что идёт процесс переоформления номеров не наблюдаем. Мужу приходится оплатить следующий месяц абонентской платы Билайн, хотя мы рассчитывали, что будем уже в Ростелекоме и дополнительных трат на связь не будет.

Звоним оператору сотовой связи Билайн, который заявляет, что никаких документов на перенос номера от Ростелеком не поступало. Возникают смутные подозрения, что ни моё заявление, ни заявление дочери на перенос наших номеров в Ростелеком тоже не поступили сотовым операторам (у нас с ней Теле2). Звонок оператору Теле 2 подтвердил подозрения, заявлений нет. То есть, монтажники (или на фирме их называют курьеры) наши заявления просто отправили в мусор. Начинаю искать концы, сначала пишу в чат в личном кабинете. Похоже в чате я разговариваю сама с собой.

Звоню на Горячую линию Ростелеком, там ничего внятного объяснить тоже не смогли. Наших заявлений я так и не нашла. Объяснений, почему заявления не передали сотовым операторам, так и не получила.

✅ СЮРПРИЗ ЧЕТВЁРТЫЙ

Он меня просто добил! Какое-то время мне некогда было заниматься камерой. Наконец я выбрала время, чтобы её подключить. Скачала в смартфон приложение Умный дом, и действовала строго по инструкции. В течение часа я пыталась подключить камеру, но мне постоянно писали, что камера привязана к другому аккаунту. Подключить мне камеру так и не удалось.

Звонок на уже ставшую любимой Горячую линию разъяснил ситуацию. Внимание! Моя камера за 8400 рублей зарегистрирована на другого человека и подключить я её не смогу. Кроме того, в коробочке с камерой не было никаких документов, ни паспорта, ни чека. То есть по сути, мне привезли камеру б/у, которой я даже не могу воспользоваться.

Вот такая игрушка за 8400 рублей теперь пылится у нас дома. У меня появились новые причины ещё чаще звонить на Горячую линию Ростелеком. Поскольку камера без документов, то онлайн проблему специалисты Умного дома решить не могут. Для решения вопроса мне предлагают отвезти камеру в офис Ростелекома в другой город, поскольку в нашем городе офиса нет. Я должна чужую камеру ещё по офисам возить!

✅ ЭПИЛОГ

И вот теперь каждый день, как на работу, я звоню на Горячую линию Ростелеком. Объясняю, требую, ругаюсь, оставляю заявки... но воз поныне там. Единственное, что удалось от них добиться, так это снизить арендную плату за цифровую приставку с 99 рублей до 10.

Ставлю на один балл больше, потому что деваться нам некуда, выбора интернета в частном секторе нет, и придётся жить и ругаться с Ростелеком.

А Вам компанию цифровых технологий и высокоскоростного интернета Ростелеком категорически не рекомендую! Сто раз подумайте, нужны ли Вам проблемы и головная боль, прежде чем заключить договор с этой доблестной компанией.

✅ ДОПОЛНЕНО 03.11.2011 ГОДА

Ура! После продолжительных жестких переговоров на повышенных тонах с Ростелеком, сегодня мне привезли и установили новую камеру с документами. Однако выявилась еще одна проблема в добавок к имеющимся. Я хвасталась, что мне удалось снизить арендную плату за цифровую приставку с 99 рублей до 10. Так вот, за октябрь мне пришел счет за аренду 99 рублей! Хотя в личном кабинете отображается, что аренда моей приставки стоит 10 рублей. Хоть смейся, хоть плачь...Обещали, что в ноябре мне выставят корректный счет. Но верить Ростелеком - себя не уважать. Составила еще одну претензию, срок рассмотрения которой 30 дней. Слышите, 30 дней! На мой вопрос: "Почему так долго, у Вас столько недовольных клиентов?". Оператор невозмутимо ответила: "Сроки обозначены законодательством." Только вот 30 дней - это максимальный срок рассмотрения претензий. Спокойствию и равнодушию операторов Ростелеком можно позавидовать. Такое впечатление, что я общаюсь с ботами, а не с живыми людьми. Они как попугаи повторяют заученные ответы, не вникая в суть проблемы. А проблемы и претензии к Ростелеком у меня еще остались. Война продолжается....

✅ ДОПОЛНЕНО 11.11.2011 ГОДА

Делюсь ещё одним успехом: в личном кабинете сделали перерасчёт моего счета за октябрь. Теперь за аренду цифровой приставки я буду платить 10 рублей. Мне не придётся ждать ноября, чтобы понять, изменили ли мне тариф или опять прокатили.

Осталась одна проблема, которую Ростелеком уже в течение месяца обещает исправить - пересчитать рассрочку за видеокамеру на единовременной платёж. Ибо рассрочкой этот платёж трудно назвать. Это кредит под большие проценты. Судите сами: разовый платёж за камеру составляет 4990 рублей, а рассрочка на два года - 8400 рублей. Вот оно мне нужно почти в два раза переплачивать! Жду, претензия составлена, обещали...

✅ ДОПОЛНЕНО 19.11.2011 ГОДА

Спешу поделиться ещё одной новостью. Наконец-то мы дождались, с нас сняли рассрочку и выставили единовременный платеж за видео камеру.

Но это же будет не Ростелеком, если с первого раза всё сделает, как положено. Учитывая, что нам дважды выставляли счёт по рассрочке в размере 350 рублей в месяц, получается что мы уже погасили за камеру 700 рублей. Однако вот баланс в личном кабинете.

Вот с каких соображений возник такой баланс?! Что за программа у них стоит? Ошибается целенаправленно в сторону компании, и ни-ни а сторону клиента. Да нам не нужно чужого, отдайте наше. Обещали в начале декабря выставить корректный счёт на оплату. Ждём....

Если мой отзыв оказался чем-то полезен, буду рада Вашему лайку или комментариям.

 

✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨

 

Опытом и мнением делилась автор с Тихого Дона Елена

Достоинства
  • Выбора нет)))
Недостатки
  • Не найдёшь концов
  • Некомпетентность
  • Несогласованность действий сотрудников компании
pretty_Lanaне рекомендует
Читать все отзывы 1341
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.10.2021
Ого я Вам сочувствую! У меня в свое время тоже был некоторый очень "приятный" опыт общения с Ростелекомом. С оператором договорились о том, что приедут сотрудники,посмотрят возможность подключения нашего дома к их интернету. Спустя недели две я отменила свою заявку, т.к. передумала к ним подключаться. И что Вы думаете? Спустя месяц они выставили мне счёт,как будто бы я уже договор заключила и подключилась!! На все мои звонки обещали удалить информацию, но... Спустя ещё месяц они присылают мне письмо по почте,что подают на меня в суд! Тут меня просто разорвало от возмущения! Тут я им жалобу и на сайте оставила, и официальное письмо по почте отправила, поняв, что звонками тут не ограничишься!!! Как вспомню, так вздрогну!
26.10.2021
Вот как такое возможно, большая официальная компания, ни один оператор себе такого не позволяет! Видимо, неумелое руководство компанией.
Ничего себе подстава...
26.10.2021
Самое интересное, концов не могу найти и чего-то внятного добиться.
26.10.2021
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - [ссылка] Facebook - [ссылка]
Одноклассники - [ссылка]
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
26.10.2021
Тоже был негативный опыт, но слава Богу всё в прошлом уже
26.10.2021
Счастливые, а у нас новое подключение, все только началось.
Я вижу, вам ответил Ростелеком. Интересно, чем дело кончится. Держите в курсе. У самих договор с Ростелекомом.
26.10.2021
Может хоть таким образом они меня услышат.
Меня Ростелеком оккупирует по страшному, всё хочет, чтобы я стала их клиентом, я один номер занесла в ЧС, они тут же с другого звонят, и так по кругу. В итоге установила программу блокировки, она скидывает автоматически все не занесённые в контакты номера, как же это удобно, никакого больше спама, покой и тишина.) Вам только сочувствие.
26.10.2021
Раньше у нас был проводной инет Билайн, и ТТК было, проблем не было вообще с этими компаниями. Такой наглый развод, я думала, в наше время уже не существует.
26.10.2021
Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - [ссылка] Facebook - [ссылка]
Одноклассники - [ссылка]
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.
26.10.2021
Сочувствую от всей души. Не ожидала, что связавшись с такой серьезной компанией, можно до такой степени разнообразить себе жизнь...
26.10.2021
Надеюсь, что этот отзыв поможет мне решить все проблемы с этим провайдером, и руководство Ростелеком обратит внимание на имеющиеся проблемы при заключении договоров с абонентами!
27.10.2021
Уточните запрошенные данные, пожалуйста.
27.10.2021
Все жалуются на ростелеком
27.10.2021
Анжела, здравствуйте! Если у вас имеются вопросы/замечания по услугам компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - [ссылка] Facebook - [ссылка]
Одноклассники - [ссылка]
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Ну не правда, что Ростелеком только Плохой. А кто у нас из провайдеров белый и пушистый? Все хороши. У меня до Ростелекома было два провайдера, от которых я убежала. Выбираем, что наиболее приемлемо для нас. А потом боремся с существующим провайдером за свои права. И напоминаем им об их обязанностях.
27.10.2021
Елена, здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Если появятся вопросы, напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети (ВКонтакте, Twitter и т.д.). Будем рады вам ответить.
27.10.2021
Вот бороться совсем не хочется, хочется покоя, комфорта и адекватного сервиса за свои деньги.
А покой и комфорт будет на какой-то период, когда урегулируете свои претензии. Мы с Ростелекомом научились договариваться.
28.10.2021
Жёстко((
29.10.2021
У меня родители пенсионеры, пользуются домашним телефоном и телевидением от Ростелеком. За последний год было несколько случаев, когда квитанция об оплате включала довольно много дополнительных, платных услуг. Которые естественно они не просили. Брат звонил отключал. Но то, что пришло, конечно же пришлось оплатить.
Теперь раз в месяц заходим в личный кабинет и проверяем 😔
29.10.2021
Здравствуйте! Очень жаль, что столкнулись с такой ситуацией. Позвольте помочь в решении вопроса. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер лицевого счета или полный адрес подключения услуг и ФИО владельца договора.
30.10.2021
Уважаемые работники Ростелеком! Хочется рвать и метать. Вопросы нужно решать, а не только обещать. Мне обещали сделать перерасчёт с рассорчки, на единовременный платеж. Ничего не произошло! Приехал специалист из Вашей компании по поводу моей камеры, привязанной к другому аккаунту. Позвонил на Горячую линию, и сказал, что проще привести Вам новую камеру, чем отвязывать эту. Забрал камеру, сказал, что через 15 минут привезёт другую. Вернулся опять с этой камерой, и сказал, что составили заявку, будут эту отвязывать. Пришло см, чтобы я обратилась с документами в Умный дом. Умный дом ответил, чтобы обращались в офис Ростелеком, которого в моём городе нет. Вот такая помощь!
29.10.2021
Спасибо, что предупредили, с ними нужно быть постоянно в тонусе.
31.10.2021
Когда жила в России, что - то слышала про них, но никогда не пользовалась их услугами. Видимо, к лучшему
02.11.2021
Повезло, а моя тяжба с этой компанией продолжается безрезультатно, уже злиться нет сил, жалко их даже. Компания совершенно не клиентоориентирована.
Ужас какой-то! Да на них, наверное, в суд можно подавать. Б/у камера вдобавок, которая зарегистрирована на другого человека. Что они там вообще в Ростелекоме думают?
02.11.2021
Самое интересное, мне постоянно приходиться доказывать, что привез эту камеру курьер Ростелеком. Если следовать их логике, то я её купила с рук, а теперь ещё в рассрочку заплачу им 8400 рублей. 😃Нормальные?
04.11.2021
Ростелеком- чисто бизнес)
Другие отзывы
Читать все отзывы 1341
Смотрите также