Приветствую всех читателей! Спасибо, что заглянули в мой отзыв.
Ростелеком, наверное, знают всё. Это крупнейший оператор цифровых технологий в России, который занимает лидирующие позиции доступа в интернет и платного телевидения. Вроде всё так красиво звучит. Когда у нас возник вопрос подключения интернета в новом жильё, мы не сомневаясь выбрали Ростелеком. Я ещё с детства помню, какой мечтой было иметь стационарный телефон от Ростелекома!
Итак, компания солидная, уверенно влилась в рынок цифровых технологий. Сомнений у нас не было, ничего не предвещало проблем. Отзывы не читала, ибо это всё единичные случаи, да и выбора интернета у нас в частном секторе не много: Ростелеком и какие-то там Цифровые технологии. Конечно же выбор пал на Ростелеком.
А вот теперь, негодуя, строчу отзыв про свой единичный случай.)))
Региональный оператор предложил нам выгодный тариф " ГП Технология выгоды +". В него за 1000 рублей в месяц входит высоскоростной интернет чуть ли не 5G, телевидение, 3 сим карты с безлимитным интернетом и 1200 минут связи на всех операторов по всей России. Но правда мы должны купить у них видеокамеру за 4990 рублей, и тогда подключение идёт в подарок.
Предложение показалось нам выгодным и мы назначили день, когда к нам приедут монтажники от Ростелеком. По нашей улице проложено оптоволокно компании, поэтому скорость интернета должна быть высокой. Радовались, что теперь у нас будет видеонаблюдение, и планировали, куда повесим камеру, чтобы был лучший обзор улицы.
В назначенный день, назначенное время приехали два бравых монтажника. Быстро подвели кабель к нашему дому, работали чётко и отлажено. Затем начали устанавливать оборудование в доме. Первое, что меня смутило, работники лихо распаковали коробочки с оборудованием и стали подключать. С оператором обговорили, что мы будем пользоваться своей цифровой приставкой и роутером. На что специалисты замахали руками и сказали: "Что Вы, наше оборудование настроено под Ростелеком, будете аренду платить всего 99 рублей". Думаю, не большие деньги, скандалить не буду.
Нам выдали 3 сим карты Ростелекома для мужа, меня и дочери. Каждую оформили договором. А ещё мы заполнили три заявления о переносе наших мобильных номеров в Ростелеком. Монтажники должны были их отослать в наши сотовые компании. Перенос номеров осуществляется обычно в течение 1-2 недель.
Камера оказалась комнатная, а не, как нам мечталось, уличного видеонаблюдения. Что только нам снимать в доме, вопрос открытый, себя что ли. Закрытую коробочку с камерой просто оставили, и сказали, чтобы подключили сами по инструкции, ничего сложного нет. На том и распрощались.
В доме появился интернет и цифровое телевидение. Радости не было предела. Изображение картинок на телевидении - супер! Интернет - скорость отличная. Сим карты регистрируют сеть ни с первой попытки, но настроились. Можно 1200 минут в месяц звонить на любые телефоны и по всей России. Красота!
✅ СЮРПРИЗ ПЕРВЫЙ
Радость наша поубавилась, когда я скачала мобильное приложение Ростелеком и зашла в личный кабинет. Вот здесь нас ждал сюрприз. За видеокамеру на нас навесили рассрочку на два года в сумме 8400 рублей. Каждый месяц в течение двух лет нужно выплачивать по 350 рублей в месяц за камеру. Рассрочка - красиво звучит. Да только это кредит под грабительские проценты, а не рассрочка. Самое интересное, что по условиям тарифа я должна была разово заплатить сумму в 4990 рублей. Никакие договора о рассрочке я не подписывала!
Здесь за один месяц я уже заплатила.
Звоню на горячую линию Ростелеком уже второй месяц, требуя сделать перерасчёт и убрать с меня рассрочку. Сначала мне говорили, что у меня недооформлен договор, не хватает каких-то данных, и мне не могут дать информацию по моему лицевому счету! С пятого звонка со скандалом совместно с оператором мы дооформили договор. Теперь операторы послушно оформляют мои требования в заявки, и отсылают их региональному оператору. А в ответ тишина. И так ходим по кругу второй месяц, наверное, они ждут пока мне всё это надоест, и я перестану звонить.
✅ СЮРПРИЗ ВТОРОЙ
Из личного кабинета я узнаю, что аренда цифровой приставки в месяц будет нам обходиться 99 рублей, а аренда роутера в 120 рублей. Итого каждый месяц пожизненно мы должны платить за аренду оборудования Ростелеком 219 рублей. Если сумму умножить хотя бы на ближайшие 5 лет, то получается, что контакты в их оборудовании позолочены. А за 10 лет эти приставки будут полностью золотые.
Через оператора со скандалом мне удалось снизить абонентскую плату за цифровую приставку до 10 рублей, а вот за роутер снижать абонентскую плату категорически отказались. Сказали, что это очень современный и дорогой роутер. Так вот, этот супер роутер у нас на домашней кухне почти не ловит сеть, и смартфон постоянно вылетает из инета, приходится переходить на мобильный инет. На скрине видно, что антенна активна всего процентов на 25.
✅ СЮРПРИЗ ТРЕТИЙ
Ждём пождём, когда наши номера переведут в Ростелеком. Никаких признаков, что идёт процесс переоформления номеров не наблюдаем. Мужу приходится оплатить следующий месяц абонентской платы Билайн, хотя мы рассчитывали, что будем уже в Ростелекоме и дополнительных трат на связь не будет.
Звоним оператору сотовой связи Билайн, который заявляет, что никаких документов на перенос номера от Ростелеком не поступало. Возникают смутные подозрения, что ни моё заявление, ни заявление дочери на перенос наших номеров в Ростелеком тоже не поступили сотовым операторам (у нас с ней Теле2). Звонок оператору Теле 2 подтвердил подозрения, заявлений нет. То есть, монтажники (или на фирме их называют курьеры) наши заявления просто отправили в мусор. Начинаю искать концы, сначала пишу в чат в личном кабинете. Похоже в чате я разговариваю сама с собой.
Звоню на Горячую линию Ростелеком, там ничего внятного объяснить тоже не смогли. Наших заявлений я так и не нашла. Объяснений, почему заявления не передали сотовым операторам, так и не получила.
✅ СЮРПРИЗ ЧЕТВЁРТЫЙ
Он меня просто добил! Какое-то время мне некогда было заниматься камерой. Наконец я выбрала время, чтобы её подключить. Скачала в смартфон приложение Умный дом, и действовала строго по инструкции. В течение часа я пыталась подключить камеру, но мне постоянно писали, что камера привязана к другому аккаунту. Подключить мне камеру так и не удалось.
Звонок на уже ставшую любимой Горячую линию разъяснил ситуацию. Внимание! Моя камера за 8400 рублей зарегистрирована на другого человека и подключить я её не смогу. Кроме того, в коробочке с камерой не было никаких документов, ни паспорта, ни чека. То есть по сути, мне привезли камеру б/у, которой я даже не могу воспользоваться.
Вот такая игрушка за 8400 рублей теперь пылится у нас дома. У меня появились новые причины ещё чаще звонить на Горячую линию Ростелеком. Поскольку камера без документов, то онлайн проблему специалисты Умного дома решить не могут. Для решения вопроса мне предлагают отвезти камеру в офис Ростелекома в другой город, поскольку в нашем городе офиса нет. Я должна чужую камеру ещё по офисам возить!
✅ ЭПИЛОГ
И вот теперь каждый день, как на работу, я звоню на Горячую линию Ростелеком. Объясняю, требую, ругаюсь, оставляю заявки... но воз поныне там. Единственное, что удалось от них добиться, так это снизить арендную плату за цифровую приставку с 99 рублей до 10.
Ставлю на один балл больше, потому что деваться нам некуда, выбора интернета в частном секторе нет, и придётся жить и ругаться с Ростелеком.
А Вам компанию цифровых технологий и высокоскоростного интернета Ростелеком категорически не рекомендую! Сто раз подумайте, нужны ли Вам проблемы и головная боль, прежде чем заключить договор с этой доблестной компанией.
✅ ДОПОЛНЕНО 03.11.2011 ГОДА
Ура! После продолжительных жестких переговоров на повышенных тонах с Ростелеком, сегодня мне привезли и установили новую камеру с документами. Однако выявилась еще одна проблема в добавок к имеющимся. Я хвасталась, что мне удалось снизить арендную плату за цифровую приставку с 99 рублей до 10. Так вот, за октябрь мне пришел счет за аренду 99 рублей! Хотя в личном кабинете отображается, что аренда моей приставки стоит 10 рублей. Хоть смейся, хоть плачь...Обещали, что в ноябре мне выставят корректный счет. Но верить Ростелеком - себя не уважать. Составила еще одну претензию, срок рассмотрения которой 30 дней. Слышите, 30 дней! На мой вопрос: "Почему так долго, у Вас столько недовольных клиентов?". Оператор невозмутимо ответила: "Сроки обозначены законодательством." Только вот 30 дней - это максимальный срок рассмотрения претензий. Спокойствию и равнодушию операторов Ростелеком можно позавидовать. Такое впечатление, что я общаюсь с ботами, а не с живыми людьми. Они как попугаи повторяют заученные ответы, не вникая в суть проблемы. А проблемы и претензии к Ростелеком у меня еще остались. Война продолжается....
✅ ДОПОЛНЕНО 11.11.2011 ГОДА
Делюсь ещё одним успехом: в личном кабинете сделали перерасчёт моего счета за октябрь. Теперь за аренду цифровой приставки я буду платить 10 рублей. Мне не придётся ждать ноября, чтобы понять, изменили ли мне тариф или опять прокатили.
Осталась одна проблема, которую Ростелеком уже в течение месяца обещает исправить - пересчитать рассрочку за видеокамеру на единовременной платёж. Ибо рассрочкой этот платёж трудно назвать. Это кредит под большие проценты. Судите сами: разовый платёж за камеру составляет 4990 рублей, а рассрочка на два года - 8400 рублей. Вот оно мне нужно почти в два раза переплачивать! Жду, претензия составлена, обещали...
✅ ДОПОЛНЕНО 19.11.2011 ГОДА
Спешу поделиться ещё одной новостью. Наконец-то мы дождались, с нас сняли рассрочку и выставили единовременный платеж за видео камеру.
Но это же будет не Ростелеком, если с первого раза всё сделает, как положено. Учитывая, что нам дважды выставляли счёт по рассрочке в размере 350 рублей в месяц, получается что мы уже погасили за камеру 700 рублей. Однако вот баланс в личном кабинете.
Вот с каких соображений возник такой баланс?! Что за программа у них стоит? Ошибается целенаправленно в сторону компании, и ни-ни а сторону клиента. Да нам не нужно чужого, отдайте наше. Обещали в начале декабря выставить корректный счёт на оплату. Ждём....
Если мой отзыв оказался чем-то полезен, буду рада Вашему лайку или комментариям.
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Опытом и мнением делилась автор с Тихого Дона Елена