•♥• ВСЕМ ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ •♥•
Сегодня я буду писать о службе доставки из даркстора ВкусВилл.
Доставка из даркстора отличается от магазинной доставки расширенным ассортиментом, где фигурируют товары других брендов, а не только ВкусВилловские.
Со ВкусВиллом в последнее время меня связывало многое.
В период самоизоляции я работала там кассиром на аутсорсе и, узнав работу магазинов изнутри, а так же изучив досконально ассортимент (включая ВкусВилл-кафе и ВкусВилл Айс) начала покупать продукты исключительно там.
А затем и пользоваться доставкой продуктов, благо рядом с домом открылся даркстор ВкусВилл и продукты привозили минут за 15-30 после оформления заказа на сайте.
Сначала всё было идеально.
Затем начались мелкие косяки:
-Пишу в примечании для сборщика, что бананы максимально зрелые и жёлтые, приезжают жесткие и зелёные;
-Постоянно стали забывать охлажденную или замороженную часть продуктов в машине, после чего долго их довозили и привозили уже размороженные;
-Продукты приезжали прокуренными и вонючими;
-Грязные и потертые снизу пакеты - понятно, что их ставили на грязный асфальт и двигали в таком положении;
-Курьер не в состоянии прочитать номер домофона и номер телефона в примечании, и истерично ломится в дверь соседей;
-В одном пакете навалена бытовая химия и продукты: причем упаковка куриных бедер рваная, а из банки с бытовой химией сыпется чистящее средство -прекрасное соседство! И первое и второе без фасовочных пакетов!
Ну ок, всякое бывает.
Вспоминая свою работу в данной сети и доброжелательность - симпатию бывших коллег я закрывала на это всё глаза.
Но последние две доставки пробили дно и я поняла, что всякие отношения с этим магазином пора прекращать!
Как пробить дно.
Делай раз.
Заказ в ночное время.
В примечании к заказу указаны номер домофона и номер телефона для связи именно СО МНОЙ.
(Номер домофона не совпадает с номером квартиры, а номер телефона привязан к общему аккаунту, который пользуются и другие члены семьи и моим не является.)
Время 00:15.
Появляется курьер неназываемой национальности.
Русский язык он не знает и читать не умеет, зато поорать матом названивая не по номеру, указанному для связи может.
Как он проник в подъезд - не знаю. Наверное, позвонил в какую-нибудь другую квартиру.
После чего поднялся на этаж, позвонил ВО ВСЕ звонки нашего тамбура
(напоминаю, время - первый час ночи!), швырнул пакет с продуктами под дверь и гордо удалился.
Когда я вышла в тамбур, там были уже все наши соседи, мой пакет с продуктами валялся в подъезде на боку, а курьер стоял в лифте и нажимал кнопку первого этажа.
На мою жалобу реакция была: "Нам жаль, что так произошло. Мы поговорим с курьером."
Делай два.
Ничего особенного, просто привезли абсолютно тухлые крабовые палочки.
Приехали абсолютно теплые и без пакета для охлажденных продуктов. Просто валялись в сумке с огурцами, кукурузой и прочим, что наводит о мысль о неправильном хранении продуктов в дарксторе.
При вскрытии упаковки запах был такой, что отшатнулась.
Я бы лучше отнесла их на следующий день в магазин и сдала, но меня попросили прислать фотографию. Да, именно фотографию ужасно пахнущих, осклизлых и расползающихся в руках крабовых палочек.
Я, честно, не знаю, что можно понять по этой фотографии, но деньги за них вернули.
Вроде бы всё отлично, только я почему-то второй день подряд не могу отмыть руку, раковину и в носу стоит запах тухлятины.
И именно на этом моменте, пожалуй, я закончу какие-либо взаимодействия с магазином ВкусВилл.
Моя нервная система и мои нервы не приспособлены под подобного рода сервис.
Спасибо всем дочитавшим.
С любовью, ваша Virtual Girl ← тут другие мои отзывы. )))