Я - продавец на Авито. Более 2000 продаж менее чем за год и почти 1000 положительных отзывов.
И тут внезапно "покупатель" пишет отзыв со статусом "Сделка сорвалась" и оценкой 1: мол, я не расторопный и плохо к нему отношусь.
Этот персонаж заказ товар, не согласился с датой отправки (хотя нажал ЗАКАЗАТЬ без каких-либо вопросов ко мне), начал хамить, а потом вообще заявил, что его не будет на месте, когда придет товар.
Я разумеется отменил заказ.
А он взял да и пожаловался в виде этого "отзыва".
Далее началась эпопея "общения" с роботами из поддержки, которые в ответ на мою просьбу удалить оценку, поскольку статус в жалобе неверен, отвечали что угодно: оценка - это субъективное мнение, нам не хватает доказательств... и прочий бред.
Хотя вот что сказано в справке на Авито:
[ссылка]!
На общий рейтинг продавца влияют не все отзывы. Если выбран этап сделки Не договорились ... — отзыв не отразится на рейтинге.
И еще копипаст с сайта Авито:
Сделка сорвалась — у вас не состоялась встреча, вы передумали покупать товар при осмотре или не стали забирать доставленный заказ.
Не договорились — общение закончилось по телефону или в переписке. Или продавец не подтвердил заказ с доставкой.
Не общались — у вас не получилось связаться с продавцом.
Услуга оказана — исполнитель выполнил заказ и получил деньги.
Покупка — вы договорились с продавцом и купили авто.
Т.о. никакой оценки, потому что никакой "сделка сорвалась" не может быть. Но поддержка отвечала и отвечает, что это - личное мнение, что не хватает доказательств и прочее-прочее.
Т.е. либо я попадаю на роботов, либо им вообще плевать и насрать, причем глубоко циничным образом.
Написать в чат поддержки по этому поводу невозможно: 1) нет такой функции, 2) даже если в обход написать, тебя грубо и нагло пошлют.
Т.о. на сайте Авито наблюдается произвол со стороны т.н. службы поддержки, и в частности полный волюнтаризм по части отзывов, в которых напридумывали статусов и оценок, но сидящие по ту сторону экрана роботы плюют на них, т.к. могу себе это позволить!