Опубликовано 9 Сентябрь, 2014 - 01:03

Кажется, пора заканчивать мне отношения со Сбербанком. Потому что это не банк, это на мой взгляд, просто расчетная касса для оплаты коммунальных услуг. Закончились мои злоключения, деньги дошли до получателя и я наконец-то могу написать отзыв, чем дело кончилось.

Я оплатила через Сбербанк-Онлайн очень крупную сумму за коммунальные услуги за 6 месяцев. Сумма немаленькая. Ввела смс, деньги с меня списали. Я обновляю страницу, а статус платежа висит "Черновик", а не "Исполнен". Ну, думаю, позвоню, мож какие-то тех работы идут. Мало того, что меня перекидывали с вопросами какая у вас проблема, и каждому приходилось объяснять одно и то же, я как попугай стала, так еще когда я добралась до нужной девушки, девушка мне сказала "Вы смс не ввели, поэтому статус черновик, введите, операция будет исполнена". Я чуть со стула не упала. Я говорю, мол, девушка, мне смс пришло, и деньги списали, если бы не списали, то как вы думаете, вы их просто так списали, а не за перевод? Да, говорит, тогда исполнена. Ну думаю, слава тебе Богу, она хотя бы это признает. Говорю, поменяйте пожалуйста, статус с Черновик на Исполнен, мне нужно распечатать квитанцию и отнести ее в Единый Расчетный центр, что я оплатила комуналку всю за полгода. Нет, говорит мне она)) ВЫ!!! сходите туда, и спросите у них, дошли ли до них деньги, и тогда мы поменяем. Я значит, покрепче так на том же стуле усаживаюсь и начинаю логические цепочки выводить.

- Девушка, деньги списались, вы видите?

-Да, вижу

- Я операцию сделала, Сбербанк ее одобрил и исполнил, деньги снял (!), так?

-так

-Так при чем тут получатель?????? Мне нужно подтвержение, что Я оплатила, а не они Получили! Они не при чем. Я по Вашей проблеме статуса списания денег звоню вам!

- Нет, вы сходите..

опять на колу мочало, начинай сначала.

Я написала заявление, 5 суток мы его рассматривали, при том, что деньги ушли, смс о списании у меня есть, деньги уже пришли в Рассчетный центр (я подтверждение взяла), а заявление мое до сих пор рассматривают.

Больше все меня поразило, что во всем пытаются обвинить клиента. Что я мол не ввела пароль, присланный в смс. Что не хочется работать людям - вы сходите, спросите, получили ли они. А оно мне надо?? Я плачу за услугу смс-информирования и сбер-онлайн, почему я за свои деньги еще треплю свои нервы?

Недостатки
  • Некомпетентность сотрудников
Чердак щедрого лисане рекомендует
Читать все отзывы 1384
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.09.2014
Сбербанк рулит :))) мой вклад на детей так и не нашли :)))
Другие отзывы
Читать все отзывы 1384
Смотрите также