Опубликовано 15 Февраль, 2022 - 03:19

Заказала такси, чтобы отвезти болеющего хомячка на приём к врачу ратологу. Клиника далеко, ратологи очень узкая специализация. Ездим раз в месяц. Эти животные очень боятся холода, поэтому зимой такси, а не маршрутка. Я знала, что за животных надо платить, но что провоз хомячка весом 140 грамм, который находится в специальной переносе, в спортивной сумке и на руках стоит 200 руб, мне даже в голову не приходило. Другие службы и за кошку то деньги не всегда брали. Водитель спросил, кто в сумке не потому, что животное видел, а потому что конечный пункт ветеринарная клиника. Я ответила, что хомячок. Я ещё его спросила, что ведь за хомячка платить то не надо, наверно. Он ответил-ну я не знаю. Когда я приехала за 5 минут до приёма, мне позвонили из службы поддержки, спросили правда ли, что везла хомяка, я ответила естественно, что правда. Дальше мне предложили добавить в приложении опцию к заказу поездка с питомцем и спросили согласна ли я оплатить 200 руб. Я ответила, что не согласна, но нас пригласили на приём и я сказала, что перезвоню сама позже. Пока были на приёме деньги с карты списали. После я неоднократно обращалась в поддержку и оставляла обращения, чтобы мне вернули за провоз хомячка деньги, потому что я не согласна была, деньги просто украли с карты, а водитель должен был предупредить в самом начале об дополнительной оплате или отказаться, да я бы и сама отказалась. Все мои обращения рассматривались не в мою пользу. Я конечно повезу животное на лечение и платно если по другому никак, но мой крошка проехал за половину стоимости моей поездки. Ситимобил не в первый раз уже просто списывает деньги с моей карты без оказания услуги. Была ситуация, что водитель приехал не на указанное место, а когда я ему позвонила, чтобы узнать где он и найти его, он мне нахамил и уехал, а с меня сняли деньги за ожидание, не помню точно сколько, то ли 50 то ли 70 руб.

Меньше зубной щетки
Достоинства
  • Местоположение машины видишь в приложении
Недостатки
  • Возмутительное требование доплаты во время поездки
  • Игнорируют звонки клиентов
  • Никто ни за что не отвечает
  • Обман с целью повышения цены
  • Попадаются не очень честные водители
  • Ужасное отношение к людям
Регина-Еленане рекомендует
Читать все отзывы 711
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Никита Ситимобил
15.02.2022
Здравствуйте! Перевозка животных - действительно платная услуга. Это одна из причин, по которым мы настоятельно рекомендуем изучать пользовательское соглашение, которое мы показываем при первом использовании приложения и без согласия с которым нельзя использовать сервис. Насчет других случаев, когда были некорректные, на ваш взгляд, списания - нужно разбираться. Поделитесь, пожалуйста, дополнительными данными – а именно номером телефона, который привязан к приложению, а также датами и временем заказов, о которых идет речь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 711
Смотрите также