Если коротко- заказ не привезли в оговорённый интервал, без предупреждения. В следующий тоже.
Заказала доставку новогодних вкусностей на 30.12.2021. Специально выбрала самый ранний интервал, с 6 до 9 , чтобы успеть получить до отъезда по делам. В 9, не получив ни доставку, ни звонка от курьера, попыталась позвонить сама. По телефону бодрая резиновая женщина советовала обращаться в мессенджеры, в мессенджерах сообщения прочитал только бот телеграмм, но и он ничего не ответил. Ближе к 11 проснулись менеджеры, стали интересоваться, могу ли я дождаться курьера, я уже, естественно не могла. В 12м часу позвонил курьер, был очень возмущён, что никого нет дома. Потом перезвонил менеджер, согласовали новый интервал доставки, с 14 до 16. Ближе к 16 я опять уже забеспокоилась, т.к. доставку попросила получить друга, и он тоже не мог ждать целый день, но опять везде игнор. Потом мне посоветовали позвонить с чужого телефона, потому что подобные организации звонки с номеров клиентов игнорят, а взять деньги с новых при этом не брезгуют, и это правда сработало, впрочем не сильно мне помогло. Девушка по телефону обещала «разобраться с ситуацией и перезвонить», и вполне ожидаемо, пропала. Через пару часов стали просыпаться менеджеры в чате обещать «выяснить, где курьер». В районе 18 сообщили, что курьер успеет не раньше 23 или завтра «в тот же интервал» (что?!!! С 6 до 23?!!) деньги возвращать отказываются.
Что предлагает компания элементари? Сэкономить время и нервы перед Новым Годом, заниматься приятными делами вместо готовки и беготни по магазинам. Что получила я? Потрёпанные нервы, испорченное настроение, время, потраченное на попытки с ними связаться. Компания элементари очень сильно испортилась за последнее время. Я могла закрыть глаза на не очень качественные ингредиенты в дорогом блюде(лосось, разваривающийся в руках на кусочки), рецепты, не соответствующие предоставленному набору ингредиентов и решать эти вопросы без публичной огласки, но вот это уже перебор. Никому не рекомендую.