Опубликовано 30 Декабрь, 2021 - 18:34

Если коротко- заказ не привезли в оговорённый интервал, без предупреждения. В следующий тоже.

Заказала доставку новогодних вкусностей на 30.12.2021. Специально выбрала самый ранний интервал, с 6 до 9 , чтобы успеть получить до отъезда по делам. В 9, не получив ни доставку, ни звонка от курьера, попыталась позвонить сама. По телефону бодрая резиновая женщина советовала обращаться в мессенджеры, в мессенджерах сообщения прочитал только бот телеграмм, но и он ничего не ответил. Ближе к 11 проснулись менеджеры, стали интересоваться, могу ли я дождаться курьера, я уже, естественно не могла. В 12м часу позвонил курьер, был очень возмущён, что никого нет дома. Потом перезвонил менеджер, согласовали новый интервал доставки, с 14 до 16. Ближе к 16 я опять уже забеспокоилась, т.к. доставку попросила получить друга, и он тоже не мог ждать целый день, но опять везде игнор. Потом мне посоветовали позвонить с чужого телефона, потому что подобные организации звонки с номеров клиентов игнорят, а взять деньги с новых при этом не брезгуют, и это правда сработало, впрочем не сильно мне помогло. Девушка по телефону обещала «разобраться с ситуацией и перезвонить», и вполне ожидаемо, пропала. Через пару часов стали просыпаться менеджеры в чате обещать «выяснить, где курьер». В районе 18 сообщили, что курьер успеет не раньше 23 или завтра «в тот же интервал» (что?!!! С 6 до 23?!!) деньги возвращать отказываются.

Что предлагает компания элементари? Сэкономить время и нервы перед Новым Годом, заниматься приятными делами вместо готовки и беготни по магазинам. Что получила я? Потрёпанные нервы, испорченное настроение, время, потраченное на попытки с ними связаться. Компания элементари очень сильно испортилась за последнее время. Я могла закрыть глаза на не очень качественные ингредиенты в дорогом блюде(лосось, разваривающийся в руках на кусочки), рецепты, не соответствующие предоставленному набору ингредиентов и решать эти вопросы без публичной огласки, но вот это уже перебор. Никому не рекомендую.

Flaminghaне рекомендует
Читать все отзывы 414
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.01.2022
Добрый день! Приносим свои извинения, что подвели вас с доставкой. Мы очень старались доставить все вовремя и совершенно не хотели вас расстроить. Это единичный случай и нам жаль, что именно вам пришлось нас так долго ждать. Надеемся, что меню немного сгладило впечатление.
Другие отзывы
Читать все отзывы 414
Смотрите также