И так начну с мини истории о том что может случится с любым человеком в 21 веке без мобильной связи. Приведу пример из своей жизни.
Пользуюсь Т-Мобайл (бывший Тинькофф Мобайл) с 2018 года, жил не тужил, всем рекомендовал и был рад. Но не так давно, мобильный оператор Тмобайл чуть не разрушил мне жизнь.
Как говорится беда не приходит одна. Использовал один из личных номеров на рабочем айфоне как E-SIM, в один прекрасный момент, меня сократили и я вернул рабочий телефон работодателю, удалив оттуда профиль симкарты. Мой личный телефон (айфон) был не при мне и на пару недель я остался без связи. Так же в этот короткий промежуток времени получил растяжение связок голеностопа, оставшись не выездным и не ходячим. Живу не в родном городе и друзей тут нет. Ну думаю, не беда, есть фриланс, поправлюсь, и всё будет оки.
Взяв бюджетную трубку на первое время у соседей, позвонил оператору Т- Мобайл с просьбой перевыпустить симкарту на физ. Пластик. После чего услышал что «техническая ошибка на первыпуск симкарты» ну думаю, не беда, с кем не бывает. Позвоню чуть позже, позвонив несколько раз за день, слышал всё тот же ответ. Шли дни, ответ всё тот же «тех ошибка, сроков нет». Шли недели, на личном номере было подвязано всё. ГосУслуги, Двуфакторная авторизация на все мессенджеры, и прочее. Тоесть не имея сим карты я не мог зайти вообще никуда, включая банк, ни оплатить кредит вообще ничего. А девочки на той стороне линии всё так же мило говорили «мы знаем о вашей проблеме, решаем, но из за технической ошибки не можем перевыпустить ни физ. Карту ни есим. Прошло больше месяца, меня потеряли многие знакомые с родного города, у меня пошли просрочки по некоторым кредитам которые я не оплатить ввиду того что не могу никуда зайти и ничего перевести, да и из дома выйти не мог.
Прошёл месяц, и меня всё так же кормят завтраками и историями о тех. Ошибке.
В интеренете я уже узнал что таким образом Тмобайл (Бывший Тинькофф Мобайф) суёт людей в теневой бан. Я был в шоке.
Приближался срок второго месяца точно не скажу но времени прошло много, я лежал отключенный от мира, без работы, без возможности как то кокмуницировать и поправлять свою стремительно ухудщающуюся ситуацию в жизни. Мне нужная было только симкарта – что бы начать что то менять и тем более вернуться к возможности фриланса который тоже подвязан на симкарте.
Потом решил перенести номер на другого оператора, но к сожалению без «подтверждения номера» в виде кода, я не мог переоформить номер на другого оператора. Да и оформив новую симкарту, я не мог дистанционно везде сменить номер, я верил что всё таки верную свои номера которыми пользуюсь много лет.
Дальше интереснее. Звоню в очередной раз наверно спустя около 1.5-2 месяцев, с целью узнать что там с моей проблемой. Но всё так же, «ошибка», я прошу сформировать номер заявки по которому мог бы отслеживать как решается мой вопрос, но сотрудник сказала что заявку они не будут формировать, тогда я попросил озвучить сроки, и сроков мне не могут дать. Вообщем долго спорили, но озвучивать сроки и формировать номер заявки о проблеме мне отказали, отмахнувшись что якобы про меня помнят (кто помнит? Что помнит? Миллионы аббонентов там) В итоге мне говорят что о моей проблеме вкурсе и никаких заявок создавать не нужно. Безумие, я попросил перечислить все номера которые у меня были в банке, что бы как поправлю ногу мог пойти менять оператора уже в салоне. Но после узнал, что один из номеров они забрали ввиду того что не пользовался симкой 90 дней. Но как я мог пользоваться или что то совершать если мне отказывали в перевыпуске симкарт?
Итог сегодня я снова могу ходить. Без работы, с кучей долгов, просроченными кредитами, голодавший 2 месяца на «воде и хлебе» (спасибо соседям которые могли подкормить) и снова вернувшийся в социум. Думаю если бы Тинькофф Мобайл, а вернее его новый ребрединг Т Мобайл не закинул меня в черный список или что там у них, я бы не довёл свою жизнь до такой ручки. Итог в 21 веке грамотно выбирайте оператора ведь «мобильный оператор связи» должен быть оперативным и давать эту связь, а не забирать её без объяснения причин и кормя завтраками.
Никому не порекомендую тот ад который прошёл я благодаря мобильной связи Т Мобайл (Бывший Тинькофф мобайл)
А пока планирую обратиться в Роспотребнадзор.