Опубликовано 18 Октябрь, 2018 - 03:03

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    250 рублей

Доброго времени суток, дорогие Айрекаммендовцы.

Сегодня хочу поговорит о некогда хорошей компании, которая за пару месяцев превратилась в кошмарный сон. И так, все попорядку.

Со Сдэк компанией знакома давно, лет 8-мь уже. Поначалу вызывала их для передачи документов в региональные офисы (по работе), затем для личных передачек. В принципе, ни разу не подводили, все было вовремя, побитых и помятых вещей тоже не наблюдалось, все аккуратно и вежливо. Последние 3 года я живу на отшибе Москвы, поэтому нормальных магазинов днем с огнем не сыщешь, но, выход я нашла-интернет магазины. В них я нахожу отдушину и заказываю то, что 100% может мне подойти или скупаю то, что годами проверено. Вообщем, мне такой способ покупок удобен, и ездить не надо, время экономит, и доставка бюджетная (столько же я на дорогу бы и потратила).

Но в течение 2х месяцев с компанией стали происходить чудеса. То курьер забудет отзвониться, то нахамят, мол:-Некогда к вам ехать забирайте в пункте выдачи. Или фыркнут:-А вам что, пренципиально что ли, во сколько я приеду?! И, часты выражения:-Я уже все развез, вы у меня последние, можете принять заказ пораньше или я передам другому курьеру. Сами понимаете, слишком долго ждать. - Ааа??? Это компания или частники, никак не пойму????Тогда я не понимаю графу на сайте - когда и во сколько вам удобно принять заказ - по ходу, вписали для красного словца. И да, дорогие мои курьеры, мне принципиально, если я пишу до 12-ти дня, значит у меня есть планы, к тому же, в ваших же полях для заполнения есть промежутки временные, в которые я пытаюсь вписаться. К тому же, чем короче временной период, тем дороже доставка! Хоть сами иногда на свои сайты заходите, и правила читайте.

Вот и 16 октября 2018г. для меня стало сюрпризом. Заранее заказала товар, указала день и время из предложенного, так мало того что никто не отписался, не отзвонился, так еще и телефоны сдэк ни один не ответил, полдня названивала-реакции ноль, трубку никто не взял. А в графе моего почтового номера значилось: произошла неизвестная ошибка, попробуйте еще.

вчера в 19.33 пришло смс о том что посылка пришла, а сегодня до 12 дня ее уже оправили обратно.Странно.При том,что проверить нахождение посылки было невозможно.
никто трубку не поднял
повтор звонка на московский номер и опять-тишина
единственное смс которое я получила, и то, в 19.33, когда курьеры работают до 18.00

Спустя 3 часа мне позвонили с сайта, на котором я делала заказ, и с презрением уведомили, что заказ был отправлен обратно "отправителю" так как я его не забрала, с вопросом - а почему не забрали?! Да потому что я понятия не имела, что он, оказывается, уже где-то рядом (с сайтом Белорис я тоже сегодня попрощалась,хамское отношение не терплю).

Вообщем, есть с чем сравнить, сдэк испортился. К сожалению, в большинстве случаев, магазины работают с данной логистической компанией и выбора доставки не так много: или почта, или сдэк.(((

Отговаривать с ними сотрудничать- бесполезно, так как альтернатив я и сама не вижу. Но, уже как-то страшновато, доверия нет, не знаешь чем очередная такая покупка может обернутся. Поэтому, будьте бдительны и берегите нервы.

 

Дополняю отзыв от 19.10.2018.:

18.10.2018 г.,по просьбе интернет-магазина Белорис, мне позвонила региональный менеджер Сдэк из Воронежа, и попросила принять,повторно, посылку 19.10.2018 с 14.00 до 21.00. О том, что посылка катается туда-сюда она не в курсе, но отрапортовала, что в программе был сбой, и посылку мою не успев внести в базу сразу отдали курьеру.(но я-то ее видела в базе, т.к. меняла время доставки с 16го на 17 окт.)-так что, могу предположить, что пытаются невежественно замести следы. Не вышло!

А хто энто говорить???- Воронеж СДЭК

Но, хоть мое настроение и подпорчено, решила дело не усугублять и согласилась на доставку. И о чудо!!!!!-ее не привезли))) не было в назначенный день ни смс, ни звонка, ничего. Прождала до 22.00 по мск времени и пошла по своим делам.

Вот так сдэк и теряет не только доверие к себе, но и клиентов. Всякое может быть, всякое можно простить, но не хамство и вранье. Доверия нет!

И,та-дааам! Сегодня 21.10.2018. Позвонили из сдэк, с вопросом-Могу ли я завтра принять заказ до 21.00?-Слов нет, одни эмоции. ? Ощущение, что там каждый работает за себя и на себя. Когда я сказала, что еще вчера отказалась, у меня вежливо спросили-А какая причина?-Нет, вы издеваетесь?!!!! За неделю так нервы вымотали, что уже ничего от них не надо!!! Я надеюсь, "Белорис" примет данную ситуацию к сведению и взгреет эту компанию, чтоб в следующий раз не повадно было так нервы людям трепать!

Достоинства
  • Доступная цена
  • Работают со многими регионами
Недостатки
  • Отсутствие ответственности
  • Телефоны не работают
  • Хамство курьеров
  • Часты сбои в работе сайта
Sofyagramне рекомендует
Читать все отзывы 4286
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.11.2018
Добрый день!

Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с действительно неприятным опытом. Простите, что подвели Вас. Дело в том, что с 21 сентября мы проводили переезд программного обеспечения на новые серверы в свете необходимости увеличения нагрузки для грядущего сезона новогодних праздников. В процессе технических работ мы столкнулись с большим количеством сложностей, которые отразились на работе всех внутренних систем. Информация об этом публиковалась как в новостях на нашем сайте, так и во всех официальных аккаунтах компании в социальных сетях. На данный момент все системы функционируют в штатном режиме. (Александра Мазурова, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
16.11.2018
Спасибо что ответили. Увы, на момент "сложностей", обрыли весь сайт в поиске информации или новостей- их не было, к тому же, если бы предупредили, что возможны сбои, при прозвоне, реакция была бы понимающий- так как всякое бывает.
19.11.2018
Добрый день!

Нам очень жаль, что операторы дополнительно не уведомляли о возможных проблемах в данный период. Первая новость о том, что мы столкнулись со сложностями была размещена на сайте 21 сентября. Простите, что предоставили столько неудобств. (Александра Мазурова, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
30.10.2019
Самая ужасная компания, с кем мне пришлось работать! От менеджеров толку НОЛЬ. Только одно и тоже, "Понимаем" "У меня больше информации нет" и тому подобие
Другие отзывы
Читать все отзывы 4286
Смотрите также