Опубликовано 4 Октябрь, 2023 - 23:06

Так и не удалось воспользоваться услугами данного провайдера. Завел заявку на подключение 28.09 вечером (№ 1100349126971 от 28.09.2023), на следующий день отзвонились договорились на 2.10 что придет монтажник. Спустя какое-то время снова звонок от оператора, 2 числа не смогут, давайте на 4, ок соглашаюсь. 4 числа вечером звонок от Ростелекома, простите извините монтажник не справляется давайте снова перенесем на 9 число. Я если честно немного даже офигел от такого сервиса. Я 6 числа уезжаю и мне интернет нужен в крайнем случае 5 числа дома, сообщил об этом оператору, он сказал что запишет меня на 5 число и перезвонит. Собственно ни монтажника, ни звонка. У меня вот один вопрос к Ростелекому, вы если на моменте подключения так с будущими клиентами обращаетесь, то чего-же ждать от вас в дальнейшем? В общем не советую сюда обращаться, ищите интернет и сервис в других местах, благо выбор сейчас есть.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Компания работать не желает
  • Обслуживание ждешь месецами!!!
sargnatне рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.10.2023
Сожалеем, что столкнулись с данной ситуацией. Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте ([ссылка]), Одноклассниках ([ссылка]), чат в личном кабинете на сайте [ссылка] или Telegram-канал поддержки клиентов [ссылка]
Все проверим и постараемся ускорить процесс.
06.10.2023
Так я с вами в чате личного кабинета продолжил общение. Толку-то, вы все равно не смогли там решить мой вопрос. Максимум что предложили подключение 6 числа в обед, хотя я говорил что уезжаю 6 числа. Тогда у вас нашлось время вечером только на 11 число. Итого подключение если и состоится то только через 2 недели с создания заявки.
06.10.2023
Напишите нам в ВК или ОК, все проверим и проконсультируем. 😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также