Опубликовано 11 Март, 2024 - 11:12

  • Опыт использования:
    год или более

Уже несколько лет жена является клиентом Elementaree, заказывает она, а я готовлю. Проблем с этим сервисом хватает, но искать что-то другое нет времени, много работы. В последнем заказе у нас было блюдо Стромболи (Пицца-рулет), и нам не положили тесто. Я его долго искал в морозилке, в итогре достал все 3 корзины, всё перебрал поштучно, а морозилку заодно разморозил. Теста нет. Жена уже второй день ведёт переписку со службой поддержки Elementaree... Ей постоянно дают какие-то задания... Последнее - сфотографировать всё содержимое морозилки!!! Вы серьёзно? Она уже писала, что из морозилки всё доставали и её даже разморозили! Это тесто стоит около 100 рублей, время потрачено на общение с Elementaree много, час моего времени стоит 2000 р., а у жены ещё дороже! Мы тут и заказываем еду, чтобы экономить наше время! Сервис так себе...

Каждое обращение в службу поддержки Elementaree заканчивается одинаково, мы получаем от них кучу заданий, сначала выполняем их, в какой-то момент нам это надоедает, тратится наше время, а вопрос не решается. Мы просто прекращаем переписку.

Терпение закончится, и будем искать альтернативу.

Достоинства
  • Вкусно
  • Все продукты заранее отмерены и порезаны
  • Достаточно разнообразное питание
  • Новые блюда
  • Освобождает время
  • Освобождает много времени для себя
  • Удобно
Недостатки
  • Много упаковки=много мусора
  • Не дешевле моих нынешних расходов
  • Ужасный сервис и отношение к клиентам
smsamusне рекомендует
Читать все отзывы 413
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.03.2024
Добрый день!
Приносим извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись Sad Вы совершенно правы, задача Elementaree - сэкономить время на приготовлении еды, освободить его для более важных дел. Всю обратную связь от наших клиентов мы сразу же передаем нашей команде. Это очень помогает в работе, ведь именно благодаря отзывам клиентов мы можем максимально оперативно находить и исправлять ошибки. Для нас очень важно разобраться в каждой ситуации, поэтому мы запрашиваем максимально подробную информацию, выявляем причину и устраняем ее. В вашем случае было важно наличие других ингредиентов и наклейки на индивидуальных упаковках.
Насколько мы знаем, вопрос в чате уже решен в виде денежной компенсации. Мы, в свою очередь, приложим все усилия, чтобы подобное не повторилось Smile
Другие отзывы
Читать все отзывы 413
Смотрите также