На одном из моих телефонов я уже довольно-таки давно пользуюсь услугами оператора Теле2. Долгие годы никаких нареканий у меня не было.
Я спокойно обитал на одном из стандартных пакетных тарифов с ежемемячной стоимостью 240 руб. Внем было достаточно (для меня избыточно) включено минут разговора, смс, а также несколько гигабайт интернета.
Оплачивал тариф из месяца в месяц и со спокойной душой пребывал в полной уверенности, что так будет продолжаться и далее.
Но Теле2 имел собственные представления о моем благополучии. Рекламный отдел оператора начал с регулярностью, достойной лучшего применения, названивать мне с предложениями поменять тариф на другой, естественно, более дорогой, соблазняя то акциями, то подарками. Но мне даже в голову не приходило поддасться на увещевания. Зачем? Если и так всё устраивает?
И вот в один прекрасный день Теле2 ничтоже сумняшеся оповестил меня, что стоимость тарифа выросла с 240 до 270 руб. Еще при этом не преминул поблагодарить за верность и долгое использование услуг оператора.
Однако при этом проявил поразительную забывчивость обосновать повышение в одностороннем порядке. Как же так? Договор мы заключали на определенных условиях. Следовательно, они были взаимовыгодными. В моем понимании, если уж цена растет, то надо какие-то дополнительные плюшки добавить. А то вот так взять с потолка и по собственному разумению поднять цену. Нехорошо.
Не скажу, что выросшая плата на 30 руб. была для меня непосильной, но возмутил сам факт повышения, которое я посчитал беспардонным.
Пришлось искать решение вопроса.
Выразилось оно в том, что я перешел на тариф "Классический", который, один из немногих в наше время, абонентской платы не имеет.
Привлек он меня тем, что по отзывам обонентов оплата там только по факту. Пользуешься звонками, смс, интернетом - платишь, причем столько, сколько проговорил; не пользуешься - не платишь.
И тут я столкнулся с новой неожиданной неприятностью. Даже не совершая платных операций, обнаружил, что деньги со счета списываются регулярно. Пришлось идти в ЛК на сайте и посомтреть условия тарифа. Обнаружил, что в нем по умолчанию включены как бесплатные услуги, так и платные.
К счастью, там же были указаны способы их отключения. Без тени сомнений я решил от них избавиться.
В целом стоимость звонков на "Классическом" достаточно высокая:
Но обещают до конца 2025г цены не менять:
Поэтому тем, кто разговаривает много или звонит часто, тариф окажется, скорее всего, невыгодным.
Таким же, как я, у кого общение много времени не занимает, а звонить часто не приходится, тариф будет полезным. Я вынужден был перейти на данный тариф в феврале 2024 года, и с той поры мои расходы лишь снизились относительно абонентской платы в 240 руб., которая была ранее, хотя я себя не ущемляю, звоню так же, как и раньше:
Таким образом, оператор Теле 2, подняв цену на прежний тариф, лишь оказался в проигрыше. Чем я и объясняю вторую часть заголовка данного отзыва.
Вывод: тариф подойдет людям, которые мало общаются. Интернет же можно подключать к тарифу пакетно в зависимости от потребностей. 1Гб = 120 руб/мес., 2 Гб = 200 руб/мес.
Еще одна категория людей, которым может подойти данный тариф - это те, кто в основном пользуется входящими звонками. Например, одинокие родители взрослых детей. Они могут маякнуть детям и ждать звонка ответного. Особенно, если у абонентов пакет, содержащий непомерно много исходящих минут.
Подойдет ли читателю отзыва тариф, пусть решает сам. Меня он устраивает полностью.