Здравствуйте всем!
Услугами данного оператора пользуюсь уже более 10 лет. И нет желания переходить к другому оператору связи. Пока меня всё устраивает.
При небольшой абонентской плате я имею возможность практически без ограничений пользоваться мобильной связью и интернетом. Нравится то, что неиспользованные минуты и гигабайты переходят на следующий месяц. Главное - не забыть вовремя внести абонплату. Так… Сегодня 27 число. Это день снятия оплаты за месяц услуг у меня… Надо проверить баланс… Проверила…, мои 335 руб. внесены вовремя, они уже сняты, и все остатки перенесены на следующий период. Да, я стараюсь пораньше внести деньги на счёт, чтобы не получилось неожиданного обнуления накоплений:))
Излишки минут и гигабайт чисто гипотетически можно продать на бирже оператора в приложении… Но на деле это сделать практически невозможно. Из всех моих выставленных лотов сработал только один… Самый первый! В дальнейшем мои лоты оставались невостребованными… А если вы не успеете снять свои лоты с продажи в конце расчетного периода - они сгорают… Увы… Поэтому я для себя решила: менять свой минимальный тариф не буду. Ведь если накопится слишком много минут и гигабайт, куда их девать потом? Да, конечно, оператор связи придумывает интересные фишки использования невостребованных минут и гигабайт: на разные покупки… И даже можно выпить чашечку кофе в одном из кафе… Но, ребят, я жутко не люблю, когда меня привязывают к какому-то определённому условию… Надо ехать в какое-то определённое кафе, надо совершить какую-то ненужную покупку, надо отслеживать акции и т.д. и т.п.
В целом, связью я довольна, тариф меня устраивает. Он у меня архивный, но менять на другой не хочу (хоть мне часто это предлагают сделать сотрудники Теле 2, предлагая скидки на год).