Опубликовано 28 Июль, 2020 - 18:56

  • Опыт использования:
    год или более

Я перешла на Tele2 году в 2006-2007, точно не помню. И с тех пор полюбуюсь только их связью. И до пакетного интернета это действительно было выгодно, дёшево. Компания имела реальные отличия от конкурентов. В 2016 г. я приобрела вторую сим-карту и вот тут понеслось.

Во-первых, сейчас Tele2 не дешевле конкурентов. Тариф Классический, без абонентской платы это грабёж, если не установить ежедневное списание 3 р за местные звонки, что и есть абон. плата. Другие тарифы выгодны только тогда, если вы переходите на другую связь и вам предлагают скидку по тарифу.

Tele2 Маркет — вы можете продать только один лот и то не каждый месяц, мало того, что надо исхитриться, создав "редкий" лот, так иногда ощущение, что лот блокируют. Ну чтоб хоть иногда платили. Так как выставляю за одну из самых дешёвых цен, вижу, что таких же 2 лота, но лот упорно не продаётся. Продать больше одного лота за месяц, нет, не слышали.

Спам. У меня пакетный тариф. Я оплачиваю раз в месяц и я предпочитаю компьютер телефону. И нет, я не оплачиваю доп услуги. Так зачем компания засоряет мне телефон ежедневной СМС о том, что мой баланс меньше 10 руб и я могу разными способами пополнить баланс. Нет, я не буду этого делать до определённого числа, пока не придёт время списания абонентской платы, а эти СМС вызывают желание сменить оператора, а не пополнить баланс.

И при попытке решения предыдущей проблемы я столкнулась с ещё одной, возмутившей меня до глубины души. Я набрала номер 611, чтобы попросить оператора убрать эту рассылку пока я не разбила телефон о стену) После прослушивания автоматического меню я нажала "0" для соединения с оператором и снова услышала автоматический голос, вещавший, что мою проблему проще решить в автоматическом меню (телепаты), а если у меня возникнут проблемы, то я могу пойти погулять воспользоваться личным кабинетом.

И вот тут возникает несколько моментов:

  1. Я не хочу — мне удобнее и быстрее поговорить с оператором, чем открывать кабинет и искать нужный пункт настройки.
  2. Я не хочу, потому что плачу им деньги. Да, оплачивая связь я предполагаю, что я получу не только связь, но и обслуживание, в которое входит решение моих проблем тем способом, который удобен мне.
  3. Ну и подумаем о других. Тех же пожилых людях или людях с ограниченным возможностями. Насколько удобно им будет такой вариант решения проблем.

Вывод: Я не советую, на данном этапе развития, пользоваться услугами компании Tele2. Видимо, из-за большого количества абонентов компания немного "расслабилась" и решила, что наплевательское отношение к людям это норма. Чтобы доказать, что это не так я планирую в ближайшее время перейти на другого оператора.

Недостатки
  • Автоответчик блокирующий звонки
  • Куча ненужных смс
  • Отсутствие дешёвых непакетных тарифов
  • Хитрое подключение доп услуг
vitelvi2не рекомендует
Читать все отзывы 1584
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1584
Смотрите также