Мм, как же меня радовал этот провайдер... Пока мне не позвонил их оператор.
Начну с хорошего - чем же он меня радовал всё-таки. Интернет ловит почти везде, кроме подвалов, низин всяких. Ну, для города - хороший интернет, для села - нормально, иногда бывают сбои или резкое отсутствие интернета, но в целом устраивает, т.к. интернет ловит все равно получше, чем от других провайдеров.
В чем же проявляется минус. После одного единственного звонка от их оператора, мое мнение об этой компании с отметки 9 из 10, упало до 2 из 10.
Начну с того, что договор оформлен не на меня. Оператор об этом знал, я сказала об этом. Уточнил есть ли мне 15 лет - есть, отлично. И предложил тариф Black и ещё какой-то за 500 р.(не помню названия уже). Рекламировал, какой тариф хороший и гораздо выгоднее, чем я сейчас оплачиваю(460р), можно менять оплату, убирая какое-то количество Гб или минут. Ну, я сказала, что подумаю и обсужу с человеком, на которого оформлен договор. Если бы меня послушали и услышали... Оператор начал отработку возражений. Ну, я говорю, оно мне не надо. Меня не дослушали, оператор общался будто бы не слыша, что я говорю! Мы говорили одновременно (буквально, он даже не остановил свою речь, чтобы меня послушать). Мне сказали, что нужно оплатить 193 рубля( так как мой ТП был оплачен), я говорю не надо, все что оплачено меня устраивает и другой тариф мне не нужен. А мне в ответ поставили ультиматум - значит в следующем месяце будете оплачивать 700 , а сейчас я вам подключаю тариф. Я с этого просто ??? Это как??? Операторы не имею права так разговаривать, это во-первых. Во вторых, какие 700 рублей, откуда, только что был предложен тариф за 500 руб. В-третьих, как без согласия того, на кого оформлен договор, мне что-то собираются подключать. После этого я попыталась сказать, что не согласна на переход тарифа, но оператор говорил со мной одновременно и ему явно было абсолютно все равно, что я там пытаюсь сказать. Я как бы знаю, что я тряпка (поэтому говорила с ним без перехода на личности и не грубила), но всё-таки хотелось бы, чтобы мое "нет, не надо" было услышано...
Я понимаю, что за продажи операторам платят процент с продаж. Но подобная наглость... Это минус клиент. Я впервые с таким сталкиваюсь. Я сама подрабатывала оператором и знаю что там, как. Поэтому такой наглости от оператора я не ожидала. Да, это работка для людей понаглее, но не до такой степени, что мнение клиента не слышат и слышать не собираются. После отказа идёт работа с возражениями, а не игнорирование мнения клиента...
Я пока не знаю как разрешится эта история, так как в личном кабинете ничего не изменилось, к счастью. Ну, если изменения произойдут придется попрощаться с Теле2.