Опубликовано 7 Декабрь, 2020 - 11:06

  • Опыт использования:
    неделя или более
  • Стоимость:
    1500 рублей

Оператор сотовой связи Теле2 оставил мою жену без связи в роуминге в ЮАР (Южно-африканская республика). Купили тариф "Премиум" за 1500 руб. в месяц, т.к. на нём обещан безлимитный интернет в роуминге, в том числе в ЮАР. Но с момента прилёта в ЮАР 02.12.2020 сим-карта не может подключиться к местным сотовым сетям! С 02.12.2020 и до сегодня 07.12.2020 Теле2 не могут решить техническую проблему. 3.12.2020 приняли у меня заявку и сказали ждать 96 часов (есть запись разговора с операторами). Сегодня 07.12.2020 эта заявка исчезла, её просто нет! Приняли новую и сказали снова "ждите 72 часа", "прекрасно вас понимаем но ничего сделать не можем".

Недостатки
  • НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ ГРУБЫЕ ОПЕРАТОРЫ
  • Непродуманный сервис
  • Ужасная связь
Thetaniusне рекомендует
Читать все отзывы 1584
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1584
Смотрите также