С Теле2 была лет 6. Все было хорошо, даже не беспокоило то, что до сих пор нет связи в метро. Но в последнее время началась какая-то дичь. В кафе, получая код для подтверждения WiFi - взимают по 5руб и объясняют, что это смс была отправлена за границу! Это было несколько раз. Один из них компенсировали 1Гб. И хотелось бы отметить "чудесную" услугу "День в сети" (интернет). Стоит она якобы 20руб, хотя если читать мелкий шрифт, то выясняется, что все 40. В условиях четко прописано, что услуга действует в течение дня фактического использования интернета (В течение всего дня!!!). Но у меня вышло так ( и даже не раз), что после отключения начинает уже работать основной тариф (у меня он классический), и начинают списывать за каждый Кб. Т. е. я только отключила услугу, при этом уже был подключен домашний WiFi, и они сразу же после отключения снимают 15 руб за какие-то просочившиеся куда-то 70Кб. Такое уже не раз случалось, приходилось звонить в компанию и отключать доступ в интернет насильно через оператора. Но и тогда они тоже компенсировали.
Условия услуги
Но в этот раз уперлись рогом, начали доказывать условия, которые нигде не прописаны. Причем каждый раз - новый оператор с какими-то новыми данными. Пытались объяснить, что при отключении услуги отключается и интернет-трафик, на что я попросила уточнить в чем тогда вообще заключается эта услуга. И мне отвечают, что при отключении она не действует до конца дня!!! (вспоминаем описание "при отключении работает в течение всего дня"). Четкого ответа дать не могут. В итоге предложили мне 500Мб, когда за 2 месяца сняли с меня больше 100руб. Меня это не устроило, попросила больше, сославшись на предыдущую компенсацию 5р/1Гб, но тут они меня начали упрекать, что все это была моя ошибка и что тариф у меня такой. А то что условия услуги не соответствуют действительности - никого не волнует. Казалось бы, это мелочь, но сколько таких как я?! Эти 500 Мб я посоветовала им засунуть куда подальше, и с компанией благополучно попрощалась. Фото переписки прилагаю.