Ну вот, я выпила валерьяночки, прежде, чем сесть писать этот отзыв, пока память моя свежа, и нервы ещё не успокоились???.
Это было вчера, и это был уже второй "конфликт" с этим банком.
У меня есть карта Momentum, открытая давно. И как оказывается, каким-то чудом. Ведь Сбербанку эти карты открывать не выгодно и они предлагают именные.
Вчера пошли с мужем оплачивать в терминале коммунальные услуги. Не хватило денег на карте и пришлось ее пополнить наличкой.
Обычный процесс, но только не в этот раз!
Деньги то мы положили, а вот выбрать какую-либо другую команду на дисплее уже не смогли.
Дело в том, что терминал зажевал карту. Ну зажевал, думаю, отдаст, всякое бывает.
Нажимала кнопку отмены-все зависло, а мы как дурачки, стоим у терминала и ждём.
Конечно, ждать долго просто так смысла не имело, поэтому я позвонила на горячую линию, где меня долгими разговорами записей автоответчика ориентировали, что нужно нажать, если у меня случилась беда или просто хочется пообщаться с сотрудником банка. Жутко не люблю слушать эту справку по меню, а ещё хуже-музыка-фон ожидания!
Время 16.05.
Наконец, на том конце провода трубку взял живой человек и захотел помочь. Выслушав мою проблему, девушку перевела меня на компетентного в моем вопросе сотрудника и опять, уже другая девушка задавая много вопросов резюмировала "Если терминал находится вне здания банка и вы нажимали кнопку отмены, и прошло более 5 минут, то Вашу карту не вернуть. Я сейчас ее заблокирую, а Вы можете в ближайшем отделении открыть другую".
Нормально так: карту забрали, заблокировали, и так легко отправляют в ближайшее отделение, как-будто за хлебом сходить.
Выбора нет, и сотрудники банка это знают. Пошли с мужем за машиной и пока работники трудятся, быстро едем в ближайшее отделение.
Филиал банка большой, но встречают нас не радушно. Обратившись к девушкам за стойкой информации, нас отправили в другое отделение, ближайшее, видимо, девушки в Сбербанке только и знают это слово, и твердят эту команду, перенаправляя вас, как мячик, от себя подальше.
Поняв, что я очень не в настроении, девушки все же уточнили у сотрудницы должностью повыше: "У нас же нет карт Momentum?", На что та утвердительно, да ещё и задрав нос, как-будто она владелица самого банка, кивнула.
Единственное, что мне предложили девушки у стойки-либо снять деньги с карты, если они мне очень нужны, либо подать заявку на открытие другой карты и ждать ее примерно неделю.
Ок, для меня это не вариант. Карта мне нужна сегодня и я не отступаю от своей цели. Спрашиваю, где же мне все же можно такую карту получить, если у них нет в наличии.
Посоветовали позвонить на горячую линию.
Хорошо, ведь сотрудники лучше знают, что делать, раз ничем не могут помочь, куда же нам бедным деваться?
Звоню. Опять запись меню, что куда нажать, и вот очередная девушка на проводе.
Объясняя ситуацию, прошу ее помочь. Но мне в ответ: "Мы не располагаем информацией, в каком отделении банка есть в наличии карты "Momentum". Так и хочется спросить: "Что же вы тогда там сидите то?".
Я, повышая голос, потому что сил молчать уже нет, объясняю ей, что у меня нет времени ездить по городу по всем филиалам и узнавать, есть ли у них карты, нет желания тратить деньги из-за сбоя в их программе (как мне объяснила первая сотрудница на телефоне-банкомат-это компьютер, сложная система и возможно, он как раз запускал программу, поэтому случился сбой и отдавать карту он не захотел. Такое бывает, и они не виноваты!). Кстати, до закрытия филиала, у которого я совершала звонок, оставался час.
Время 17.05
Зная систему звонков горячей линии, я упомянула сотруднице, что звонки прослушиваются, и она должна мне помочь. Видимо, она вспомнила свои обязанности и должностную инструкцию и решила переключить меня на более компетентного сотрудника.
О чудо! Очередная девушка (а вы думали, парень?))) В этой компании даже технические специалисты и айтишники, видимо женского пола ?), пересказав мне мою ситуацию (ее ввела в курс дела коллега, что звонит наглая дама,ну то есть я) предложила и согласилась самостоятельно позвонить в ближайшее отделение и уточнить, есть ли там карты. У меня узнала только адрес, куда мне было бы удобнее подъехать и контактный номер телефона.
Мне хотелось бы понять, неужели только одна из всех сотрудниц знаменитого банка проявила эмпатию, захотела реально сделать что-то полезное, чтобы разрешить мою проблему! А это реально проблема! И хорошо, что в этот день у меня и мужа совпали выходные, иначе бы я на транспорт потратила больше, чем было на карте (здесь я преувеличиваю, но все же).
Я реально понимаю, всю сложность работы на горячей линии, я не завидую тем, кто сидит весь день как робот на трубке и отвечает на вопросы, порой безумно глупые, возможно, мой таким же казался. Но можно было бы сразу, спокойно без повышенных тонов, обзвонить ближайшие филиалы, или возможно уточнить в базе данную информацию, и не было бы этого испорченного впечатления о банке, у всех было бы отличное настроение.
Через 5 минут девушка позвонила с результатом и радостно сообщила, что карты там есть!
Едем туда.
Время 17.15
Отстояв очередь на получение карты садимся к сотруднице, сообщая проблему.
И нам повезло, что карта была mastercard, потому что если бы карта visa, то мне бы ее выдать не смогли-у них таких нет.
Карту я получила.
1,5 часа нервов и напряга, целая история приключений. Это все мне напомнило, как создаётся видимость работы. Ведь у сотрудников есть скрипты, заготовки речевых модулей. Почему только одна девушка включила мозги и вспомнила, зачем она занимает это рабочее место, почему мы-клиенты никому не нужны?
Теперь коротко расскажу о первом конфликте с данным банком.
По дороге домой заехали с мужем, чтобы я бросила денег на карту. Я выбежала, даже телефон не взяла. Зачем? Минутное дело.
Деньги в банкомат я вставила, а чек вышел с незаконченной операцией. Моя тысяча улетела в космос!)))
Так ещё и карта не вылазит, а позвонить на горячую линию я не могу, телефон в машине и бросить карту в терминале не могу. Карту мне банкомат отдал, каким-то чудом. Я побежала в машину за телефоном, позвонила возле терминала на горячую линию, уточнила в каком банкомате положила деньги. Деньги они эти увидели, что поступили на счёт, но какое-то время я не могла их снять, ТК внутри банка разбирались в этом вопросе и только потом, в течение нескольких дней, на мое обращение деньги поступили на карту.
Вот такие ситуации нам рисует банк-монополист в нашей стране.
Я согласна, что пользоваться услугами Сбербанк иногда удобно, но часто так сложно иметь с ним дело! И в ходе последних событий, знаю, как при открытии новой карты сотрудники навязывают дополнительные услуги населению, ведь от этого зависит стимулирующая выплата в их зарплате.
Спасибо тем, кто дочитал!
Я знаю, что я не одна, кто столкнулся с вопросами в данном банке, возможно кому-то моя история поможет или было просто интересно почитать.
Надеюсь, следующие визиты в данный банк у меня и у вас будут только с улыбкой на лице!