Не сложилось со сбербанком с самого начала нашего сотрудничества. Все время звонят, навязывают кредиты, кредитные карты, вклады и тд... Пытаешься объяснить, что не интересуют данные услуги, тебе говорят "ну почему же" и продолжают кашу половниками лить в уши. Неугомонные!
А сотрудничал с ними не по своей воле. ЗП на работе на сбер попадала, поэтому приходилось быть с ними. Как поменял место работы и обслуживающий банк - забыл про них. Пользовался своей Альфой и радовался жизни. Потом вновь пришлось вернуться к сберу, т.к. затеяли с женой ремонт в новостройке. Наняли бригаду, а там расчетный счет в сбере. Поругался, почертыхался, понял, что уйти от них насовсем не получится. Потому что наличкой перевозить сотни тысяч для расплаты с рабочими и за материалы - не лучшая идея. Безопаснее безналом.
Итак, вернулся в отделение. К тому времени моя карта уже давно была просрочена и требовала перевыпуска. Заказал перевыпуск, перед этим отсидев гигантскую очередь, хотя в зале людей было мало, просто из всех обслуживающих операторов сидело 3 калеки... Ну ладно, через пару дней карта готова. Забрал, пытались подключить миллион услуг, платный мобильный банк и тд - отказался ото всего (дай бог терпения послать всех этих "сбербанкистов").
Делал переводы через мобильный банк - все ок. Потом понадобилось оплатить заказ через интернет. На других счетах денег к тому моменту не было, пришлось "ремонтные бомбить". Ввожу данные карты, а вылезает ошибка, типо не обслуживается. Не понимаю, в чем проблема. Ввожу все еще раз несколько раз - проверяю, все верно. Опять ошибка. Гуглю. Выясняю, что чтобы тебе приходили одноразовые коды для подтверждения платежа, надо подключить мобильный банк.... Какого фига??? почему с другими банками такой головомойки нет? Без всяких доп услуг одноразовые смс падают на телефон без проблем. Пришлось отложить оплату заказа. Снова чесать в отделение. Опять беседовать со "сбербанкистами". Высказываю свои недовольства, мне отвечают "такая система. может все таки подключим платную версию за 60 (или 70) р в месяц? вы сможете отслеживать свои расходы, получать оповещения и бла-бла-бла". Говорю, ниче не надо! Дайте возможность пользоваться минимальным банковским функционалом!!!!!!!!
После этого опять звонки и навязывание услуг....
Слава богу ремонт закончился, счет закрыл нафиг! Нет желания больше связываться с ними. получится ли? Вопрос.. Они ж всю Москву и Подмосковье захватили!