Опубликовано 28 Июнь, 2022 - 11:32

  • Опыт использования:
    полгода или более

Переходила с мегафона на Тинькофф в надежде на нормальный интернет. Ожидания не оправдалась, ну ничего, оставила 600 минут , которые были бесплатными при условии владения картой Тинькофф. В этом месяце условия вдруг поменялись, о чем тинькофф очень удобно оповестил клиентов лишь на сайте. И, внезапно, у меня два раза подряд списали деньги с привязанной карты, как предоплату за использование этих 600 минут. Лично об изменениях условий никто не написал, просто решили по умолчанию списывать деньги. В нормальных компаниях ограничивают предоставление услуги, если меняются условия, и предупреждают лично, а не списывают деньги без предупреждения. Скатился Тинькофф , очень жаль(

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственность и некомпетентность
  • Не так выгодно, как кажется
  • Неуважение к клиенту
  • Низкая скорость интернета
  • Покрытие имеется не везде
  • Пропадает сеть
  • Режут скорость
  • Связь Tele2
  • Технические проблемы
Екатерина3006не рекомендует
Читать все отзывы 504
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
28.06.2022
Добрый вечер.

Грустно, что после пользования нашей связью осталось плохое впечатление.
Отметим, что мы не только дали новость на сайте 19-ого мая, но еще и провели дополнительное информирование по смс, в чате и с помощью push-уведомлений в период с 25 по 27 мая.
Готовы рассмотреть вопрос компенсации, если и правда ничего вы не получили в этот период.
Пришлите ваши ФИО, номер и скриншот своего отзыва на почту [ссылка]. Также расскажите детали про интернет. Что с ним не так, чем не понравился. Постараемся решить и это, если еще актуально.
Возможно, что пуши были, однако, их довольно сложно заметить, среди огромного количества информационного мусора, который ежедневно отправляет ,в том числе, и ваша организация. Я считаю, что вы просто воспользовались ситуацией и подзаработали, ведь я не единственный человек, получающий тонну пуш-уведомлений/сообщений по делу и без, и не успевающий все их просмотреть.
В любом случае, с Вашей стороны было бы честно ограничить доступ к услуге,и получить согласие клиента на пользование ей с измененными условиями, а не просто списывать деньги.
Другие отзывы
Читать все отзывы 504
Смотрите также