Опубликовано 25 Октябрь, 2018 - 19:00

  • Опыт использования:
    год или более

Привёл меня в этот банк зарплатный проект моего учебного заведения,на карту сбербанка я получала стипендию. Мне нравилось на тот момент и по сей день большое количество офисов и банкоматов в городе. С того момента болье юсов в этом банке я не увидела.

Продукты.

Не самые выгодные дебетовые карты-сейчас я имею карту Visa Gold, которая отличается красивым дизайном, большим лимитом на выдачу наличных (300.000 рублей в день и 3.000.000 в месяц) и бесплатным перевыпуском карты до истечения срока ее действия. Ни кжшбэком, ни начислением процентов на остаток, ни выгодной стоимостью годового обслуживания (3000 в год) карта не отличается.

По классическим и молодежным картам данного банка могу сказать одно-низкая стоимость обслуживания и убогий дизайн (для меня важно чтобы приятно было достать карту в магазине).

С потребительскими кредитами, ипотеками я не сталкивалась в этом банке, а вот ставки по вкладам не самые привлекательные-до 7,15% годовых в рублях на полтора года, ставки по вкладам на меньшие сроки, например, на 3 месяца, не поражают-3,5%4,25% годовых.

Обслуживание.

Очереди дикие, для того, чтобы составить заявление на перевыпуск карты, пришлось ожидать в очереди 25 минут. Я не считаю, что для банка со столь большим количеством офисов это нормально.

Сотрудники. Я не берусь говорить о всех сотрудниках, но было несколько ситуаций, которые-таки вывели меня из себя.

1. Когда я пришла забирать карту, сотрудник банка долго искал карту, несколько раз куда-то уходил и уточнял, точно ли карта готова, несмотря на то, что я пришла в офис после получения сообщения о готовности карты от банка и уведомления в личном кабинете. Для подтверждения какого-то своего действия он позвал своего руководителя, на несколько лет старше его, опустив в разговоре шуточку в духе:"Песок то подмела за собой, а то он из тебя так и сыпется". Остроумно, но лучше не при клиентах. В итоге карту я получала порядка 20 минут, и, поставив у него в листе отзыв 6 из 10, получила вопрос от сотрудника "а почему не 10?"

2. Данные истории связаны с одной и той же сотрудницей одного и того же офиса. При обращении в банк для перевыпуска утерянной карты я сначала хотела просто снять средства через кассу, на что сотрудница сказала, что это невозможно и вообще перевыпуск Visa Gold платный 150 р, хотя согласно тарифам, комиссия не взимается.

Придя за картой в офис, у той же сотрудницы я была первым клиентом офис только открылся. Сотрудница пошла искать мою карту минут на 10, возвращаясь, уронила ее. При генерации ПИН кода она вставила карту обратной стороной в терминал. всё сопровождается мощным "хихи хаха" на тему того, какая она рассеянная сегодня. Ну, думаю, ладно. Сама была после ночной смены и вести лишние разговоры на тему ее профессионализма не особо хотелось. Далее спрашивает номер телефона, вполне четко и медленно произношу его по 3 цифры, так сначала она 4 раза на конце написала некорректно цифру- 96 вместо 97, а потом неправильно записала первые три цифры номера. "Ой, хи, что-то совсем я сегодня"-оправдалась цветущая улыбкой сотрудница банка.

"Оцените, пожалуйста, качество моего обслуживания". Да, оцените под чутким надзором сотрудника, который начнет задавать не касающиеся его вопросы, если оценка будет не 10.

Интернет-банк.

Вроде как и ничего, но ИБ того же Альфа-банка, Промсвязьбанка и Тинькофф кажутся мне намного понятнее просто интуитивно.

Да и вопрос безопасности данных и средств, когда логин и пароль печатаются на чеке, под большим вопросом.

Есть более достойные и выгодные банки, в какой-то мере более безопасные, с качественным обслуживанием. Я не считаю, что тот факт, что банк государственный, ему можно доверять и быть лояльным к нему, розовые очки не нужны в данном вопросе.

Достоинства
  • Много отделений и банкоматов по городу
Недостатки
  • Большая комиссия по платежам
  • Гарантированное мерзкое настроение
  • Невнимательность
  • Невоспитанность сотрудников
  • Некомпетентность сотрудников
  • Низкая информированность персонала
  • Низкий процент по вкладам
  • Никакого желания сотрудничать в дальнейшем
  • Очереди и отсутствие работников
larisa_rogozina2017не рекомендует
Читать все отзывы 1384
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
сотрудники улетные, это факт. Мы ипотеку оформляли - 3 раза ездили в регпалату, потому что сотрудница ТРИЖДЫ!!! оформила договор с ошибками......... в такие моменты просто нет слов, одни эмоции....
08.11.2018
Кошмар. За что получать деньги, не зная свою работу?
Другие отзывы
Читать все отзывы 1384
Смотрите также