Опубликовано 1 Сентябрь, 2014 - 23:19

Проснувшись одним замечательным теплым летним днем я поняла, что не умею копить, тратить с умом и т.д. и т.п. И в голову пришло решение - СБЕРЕГАТЕЛЬНАЯ КНИЖКА!

И вот я взяв последние 3000, которые очень хотелось НЕ потратить на ерунду, что я умею, я потопала счастливая в сбербанк.

Поскольку в отделении не было ни одного клиента я в наглую приперлась к первому же окошку. Откуда меня перенаправили к менеджеру. Я ни разу не преувеличу, если скажу, что у индейки на лице интеллекта больше. И вот потупив минут 10 она выдает мне фразу "А Вы знаете, что у нас минимальный вклад 10 000 рублей?" Я удивилась, но 10 так 10. Взяла у нее буклет и пошла домой. Дома просмотрев весь буклет от и до я очень удивилась. Ибо у них только ОДИН вклад от 10 000. Остальные от 1000. Полезла на сайт. Да, везде 1000. Позвонила на их горячую линию. Да, все верно. от 1000 рублей.

На следующий день я пришла в наше отделение сбербанка после работы, а конкретно в 18:42. Сразу же взяла талон, потому что народу была тьма тьмущая, и стала ждать. Таким Хатико я себя не чувствовала даже пока ждала когда подруга соберется чтобы пойти покататься на велике. Я просидела там до 19:54! Это при том, что отделение закрывается в 20:00.

Идиотизму не было предела. Люди, которые были передо мной уже прошли, и давно стали проходить те, кто пришел позже. В конечном итоге меня просто добила ситуация, когда я сидела одна в зале и там называли номера, которых не было. Я все ждала, что вооооот сейчааааас, сейчас назовут мой номер. Но тут заходит женщина, берет талон, только доходит до дивана, и называют ее номер! Да как же так то?! При этом когда я спрашивала почему так, мне отвечали "Номер есть на талоне - значит есть в очереди. Ждите".

Плюнула, ушла.

Буквально через пару дней поняла все) Подруга пошла в то же отделение получать готовую карту. Ей ее выдавали ровно 42 минуты) При этом оператор тупила просто безбожно. Все время спрашивала коллег как сделать то, как сделать это. Куда-то бегала. В общем если они карту выдать не могут, то о каком вкладе может быть речь?) Скорее всего они просто тупо не умеют это делать)

Достоинства
  • Государственный
  • Много отделений и банкоматов по городу
Недостатки
  • Гарантированное мерзкое настроение
  • Некомпетентность сотрудников
  • Низкая информированность персонала
  • Очереди и отсутствие работников
  • Персонал виснет хуже, чем сбербанк онлайн
golden sunshineне рекомендует
Читать все отзывы 1384
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.09.2014
тоже насмотрелась на дур в Сбере. Была очень счастлива, когда наконец закрыла там зарплатную карту и распрощалась с ними
04.09.2014
venus-3000 мне лишь одно непонятно: неужели так сложно набрать более менее компетентных людей? Ведь на собеседовании умным не покажешься, если таковым не являешься 😞
06.12.2015
Я недавно час 20 просидела в очереди, вызывали всех кроме меня, мной решили заняться лишь после того как я начала жаловаться на "горячую линию". Это не банк, а ужас.
Мне кажется что эта "корпорация" стала слишком огромной и менеджмент не справляется с управлением, большинство сотрудников совершенно некомпетентны.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1384
Смотрите также