27 октября 2020 года у меня закончился срок договора по коробке " Сберегательное Страхование" - страхование жизни с полным возвратом взносов по окончании программы. 02 ноября 2020 г. я написала в сбербанке заявление на возврат средств, мне пришла смс с информацией о том, что обращение зарегистрировано и пакет документов будет передан в СК "Сбербанк Страхование жизни" в течение 3 рабочих дней. Также мне сообщили, что возврат будет осуществлен в течение пятнадцати дней.
10 ноября позвонили из страховой и сказали, что не заверили мой паспорт при приеме документов. 11 ноября я пришла в отделение сбербанка и повторно подала документы. Снова сказали, что в течение 15-ти дней деньги будут. Также поступило смс о том, что ответ будет не позднее 18.11.2020.
Хочу заметить, что каждая подача документов занимала 1,5 часа, потому как сотрудники сбербанка вообще не имеют представления о программе сберегательного страхования.
Прошло 15 дней - ни денег, ни информации. Я обратилась по телефону 900 и узнала, что срок рассмотрения обращения продлен до 4.12.2020. Разумеется, когда наступила обозначенная дата - никакой информации не поступило. Снова звонок на номер 900. Дата рассмотрения продлена до 11.12.2020. Наконец, сегодня 10.12.2020 звонок из страховой компании - получили Ваши документы, паспорт неправильно заверен. Вам надо подойти с паспортом в отделение. Мрак. Не понятно, почему я должна ходить по несколько раз с одними и теми же документами в отделение банка и на каком основании банк удерживает мои средства на протяжении более месяца и, вероятно, использует их. Представитель страховой компании сказал, что его дело только информирование. По номеру 900 также внятно ответить не могут ничего.
Мораль: СБЕРБАНК - последний банк, куда можно обратиться. ни информации, ни денег.