Опубликовано 6 Октябрь, 2020 - 16:02

  • Опыт использования:
    год или более

Добрый день! Хочу рассказать о том, какое мошенничество придумал Сбербанк в период пандемии. А именно - об услуге «Кредитные каникулы». В период пандемии я, как и многие другие, лишился работы. Увидел рекламу о данной услуге. На сайте было указано, что необходимо подать заявку, далее в зависимости от результата, банк якобы должен был озвучить предложение, либо отказать в услуге, и окончательное решение о подключении данной услуги - за мной. На самом деле: я подаю заявку, мне приходит сообщение о том, что услуга подключена и специалист свяжется со мной позднее для озвучивания условий и подписания договора о предоставлении «Кредитных каникул». Несмотря на то, что никакого согласия на подключение услуги я не давал, с условиями не был ознакомлен, списание платежей приостановили (необходимая сумма на карте была). Когда платёж не списали - я обратился в банк, где мне сообщили, что услуга подключена, но условия мне может сообщить только специалист, который ведёт мое дело. На вопрос как мне ее подключили без моего согласия - никто ответить не смог. Ни личные визиты в банк, ни звонки на горячую линию, ни письменные обращения в банк - никакого результата не дали. Как итог - с апреля прошло уже полгода, за это время так никакой специалист со мной и не связался, условия услуги не озвучены, доп. соглашение к договору не подписано, кредитный договор в системе «Сбербанк онлайн» продлён на год, за полгода неуплаты начислены большие проценты, кредитная история бесповоротно испорчена и все другие банки отказываются предоставить кредит, несмотря на многолетнюю положительную кредитную историю без единой просрочки. Вынужден был продать автомобиль чтобы закрыть отношения с данным банком. Планирую подавать в суд чтобы хоть как-то восстановить справедливость. Подумайте сто раз прежде, чем связываться с этой организацией.

Недостатки
  • Бесконечное выяснение отношений
  • Большая комиссия по платежам
  • Воруют деньги с банковских карт
  • Гарантированное мерзкое настроение
  • Дорогое обслуживание
  • Невнимательность
  • Невоспитанность сотрудников
  • Некомпетентность сотрудников
  • Низкая информированность персонала
  • Никакого желания сотрудничать в дальнейшем
  • Огромные затраты времени на решение их проблем
  • Очереди
  • Очереди и отсутствие работников
Maks93789не рекомендует
Читать все отзывы 1384
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1384
Смотрите также