Опубликовано 13 Апрель, 2018 - 12:55

5 апреля 2018 года стала вносить на свою дебетовую карту денежные средства, банкомат часть денег зачислил на карту, 1000 р вернул, а 1000 р. вовсе и не зачислил и не вернул. Оставила обращение на горячей линии, обещали в течении 5 дней рассмотреть мое обращение, 6 апреля пришло смс сообщение, что денежные средства мне будут возвращены в течении трёх дней. Сегодня 13 апреля, в своей банковской выписке по карте через приложение Сбербанк онлайн, начислений я не вижу. На горячей линии мне пояснили, что возможно этой операции я и не увижу, и для более подробного отчёта по карте мне необходимо обратиться в офис банка, написать заявление, ждать до 30 дней!!! А почему я должна за свои же деньги, отпрашиваться с работы, терять свой рабочий день, соответсвенно терять в деньгах, из-за потерянного рабочего дня, ждать ещё потом 30 дней!? Украли деньги у меня и я же ещё должна бегать за Сбербанком!? Безобразие, безответственность как работы банкоматов, так и сотрудников Сбербанка, никто ни за что не отвечает! Вся система Сбербанка в корне работает не корректно! 1000 рублей возможно для кого то и не много, а для меня много, я не купила еду ребёнку на эти деньги! Уже неделю выясняю, где мои деньги...!? Безобразие, люди не верьте ни одному банку, а Сбербанку особенно!

Недостатки
  • Банкоматы вечно виснут
  • Бесконечное выяснение отношений
  • Гарантированное мерзкое настроение
  • Невнимательность
  • Некомпетентность сотрудников
  • Никакого желания сотрудничать в дальнейшем
  • Огромные затраты времени на решение их проблем
Sabsev1627не рекомендует
Читать все отзывы 1384
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1384
Смотрите также