Опубликовано 12 Июль, 2015 - 22:11

Начну с того, что я предпочитаю жить по средствам и никогда не брала кредиты в банках. Единственное, что меня объединяло с этими учреждениями - это зарплатные карты.

В этот раз у меня возникла резкая необходимость завести банковскую карту для своих нужд. И я, даже не раздумывая, отправилась за ней именно в сбербанк - он заочно ВСЕГДА вызывал у меня уважение и доверие! Случилось это перед второй волной майских праздников.

Первое, с чем я столкнулась при посещении сбербанка - конечно же, аппарат с талонами! Система электронной очереди мне очень нравится тем, что никто не сможет нагло протиснуться раньше своего времени, «подвинув» всех остальных. Я легко сориентировалась – и… не успела я взять талон, как меня тут же позвали в N-ное окно.

Обслужили меня относительно быстро (занесли в базу мои паспортные данные, предпочтения касательно открываемой карты). С видом карты определилась – стандартная (Visa Classic). Меня отпустили, сказав, что карта будет готова через 7 рабочих дней. Единственное, что меня немного начало нервировать – настоятельное, я бы даже сказала, настойчивое предложение услуги, связанной с накопительной частью пенсии (не люблю, когда что-то предлагают, а потом услышав любезное «нет», начинают докапываться: «А почему Вы не хотите?», «А рассказать Вам про Ваши возможности?» и т.д. Нет – значит, нет, и не нужно мне больше ничего рассказывать!!!

Придя домой и присев посмотреть недавний договор, я тут же обнаружила нелепую ошибку в своей фамилии (где были мои глаза, когда я подписывала этот договор, часть вины беру на себя надо читать, что подписываешь, никогда нельзя расслабляться!!!). Читая дальше, я обнаружила ошибку и в адресе прописки!

Я поняла, что не хочу карту с исковерканной фамилией, соответственно, мне нужно было РЕШАТЬ образовавшуюся ПРОБЛЕМУ! Только вот, бегать туда-сюда времени у меня нет (маленький ребенок не позволяет), поэтому перенеслось ВСЁ ЭТО еще на 3 праздничных/ выходных майских дня.

СЛЕДУЮЩИЙ мой поход в отделение сбербанка запомнился мне уже бОльшей очередью. Я объяснила ситуацию, и мне, наконец, завели карту с нормальной фамилией (были учтены все недостатки предыдущего случая). Только вот, по окончании занесения персональных данных выяснилось, что МЕНЯ «НЕ ПРОПУСКАЕТ» СИСТЕМА (не дает возможности получить карту!). Когда девушка сообщила об этом, у меня появилось ощущение, что я какая-то аферистка, не удостоившаяся чести завести Сбербанковскую с большой буквы С карту. Я спросила, с чем это может быть связано, но она сказала, что никто не знает, почему так происходит (у них, как я поняла, это частый случай). При этом девушка намекнула мне, что и фамилия моя, скорее всего, была сознательно исковеркана (чтобы система «пропустила»). Только вот мне непонятно, почему решили допустить ошибку именно в фамилии – это же информация, которая будет «красоваться» на карте ВСЕГДА!!! По невнимательности ли, по задуманному плану, не понятно!

В этот раз мне сознательно допустили другую ошибку, которую должны будут исправить в базе, когда я уже буду забирать карту (готовую).

Так, в ожидании карты прошла еще одна неделя…

ПРИ ТРЕТЬЕМ ВИЗИТЕ в сбербанк мне еще раз пришлось объяснить всю предыдущую «историю заведения карты», так как сотрудница не поняла, зачем мне нужно вносить некоторые изменения данных в базу. При этом она смотрела на меня с подозрением и переспросила у своей напарницы (с которой я встречалась в предыдущий раз), помнит ли она меня и мою «историю». В общем, сижу я и сама себе начинаю не доверять, на языке уже мозоль от одной и той же «истории», в руках – чудом сохраненное доказательство «преступления» (в виде первого заявления на получение карты со странной фамилией)…

Наконец, мне выдали карту на руки. Нужно было ТОЛЬКО ЕЩЁ пройти в зал и обратиться к консультанту - операционисту для активации карты и подключения услуг. Вышла и поняла – ЭТО НАДОЛГО! Очередь была ужасно длинная! В зале 2 консультанта и уйма народа со своими проблемами, вопросами и оплатами (ком. услуг и т.д.).

До меня очередь все-таки дошла… Девушка - консультант любезно выполнила активацию карты, помогла подключить услугу «мобильный банк»; я внесла на счет карты первую 1000 руб. (чтобы расплатиться с годовым обслуживанием (750 руб.)). По завершении консультант определила меня в другую очередь (где до меня было еще 3 человека), чтобы войти в сбербанк-онлайн и показать, как им пользоваться. Очередь я выстояла… Все было показано, параллельно была подключена услуга автоматического пополнения сотовой связи. Кстати, лишь у консультанта в зале я узнала о том, что стандартная карта (моя) имеет относительно дорогой (по сравнению с другими картами) тариф на услуги мобильного банка (и то, только после заданного мною вопроса). Почему мне не сказали об этом тогда, когда я выбирала карту, рассказывая мне только о ее преимуществах?! Ну, допустим, забыли, - ладно, переживу…

Все!!! Я была свободна! Радостная побежала домой ( провела я в сбербанке 1,5 часа)!

НО НА ЭТОМ ПРОБЛЕМЫ НЕ ЗАКОНЧИЛИСЬ!..

Когда на мой счет были перечислены деньги, мой баланс (судя по sms от сбербанка) был меньше нужной суммы на 750 руб. (хотя, положенные 750 руб. за годовое обслуживание были уже списаны ранее). Кстати, о повторном списании денег sms не приходило; до недостатка этой суммы я дошла путем несложных вычислений, так как операций с картой я никаких провести не успела.

Для выяснения обстоятельств я РЕШИЛА ПОЗВОНИТЬ в службу помощи клиентам. Мой телефонный звонок был достаточно ДЛИННЫМ (пока у меня уточнили все необходимые данные, кодовое слово оператор сказала, что оно названо верно), НО ПУСТЫМ – мне сказали, что ничем помочь не могут, так как мои персональные данные не совпадают с данными базы. Далее, девушка посоветовала обратиться в свое отделение и написать там заявление на смену персональных данных.

Мне необходимо было найти время для четвертого похода в отделение сбербанка. Честно говоря, он мне порядком уже поднадоел… Но для восстановления справедливости время я всегда найду!

ЧЕТВЕРТЫЙ ПОХОД прошел под лозунгом «РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ». Мне попалась корректная, внимательная к моему рассказу сотрудница. Она поняла мою проблему, сделала соответствующий звонок, выяснила несоответствия баланса моей карты, нашла, странным образом, «заблудившиеся» 750 руб. (повторно списанные) и пообещала разобраться с этим вопросом, сказав, что баланс карты придет в нормальное состояние в течение 10 рабочих дней. Надеюсь, что на этом мои визиты в сбербанк по поводу очередной проблемы прекратятся. Мне хочется верить в хорошее!!! Но не знаю, что будет! Снова я в ожидании…

За это небольшое время (считая от момента первого похода в отделение сбербанка) – чуть меньше 2-х месяцев – я уже порядком намучилась! А это было только лишь получение карты!.. Поэтому 3 звезды я ставлю сбербанку авансом, надеюсь, что он не испортит мое мнение о нем еще больше!..

Достоинства
  • Много отделений и банкоматов по городу
  • Электронная очередь
Недостатки
  • Большие очереди и нехватка консультантов в зале
  • Невнимательность сотрудников банка
  • Одни проблемы и хлопоты
  • Странный и необъяснимый ФЕЙС-КОНТРОЛЬ системы
Gae4kaне рекомендует
Читать все отзывы 1384
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.07.2015
ужасный банк! Вот так вот будут проблемы или даже не из-за невнимательности и опечатки сотрудника не будешь знать куда бежать 😎
12.07.2015
Ужасная история. Мне навязывают постоянно кредитную карту и нагло врут в глаза, что мне ее обязаны выдать. Мало того мобильный банк подключают полный и не говорят об этом. Там еще есть эконом-пакет. Если вы будете следить за балансом по СМС то точно нужен полный пакет, а если периодически будете пользоваться через интернет то подключите бесплатный эконом-пакет. Надеюсь ваша ситуация разрешится. 😉
12.07.2015
Grunez, спасибо за совет! Да уж, с этим банком, похоже, надо быть начеку! 😁
Ужас какой...я недавно получала социальную карту, без каких-либо проблем.У мужа счет в Сбербанке, только ему и доверяет.
24.07.2015
А Вы, когда карту оформляли, сразу заплатили кассиру за годовое обслуживание? просто я, когда оформляла, и забрала карту, платила позже (мы это сразу оговорили), у меня на ней сразу было минус750 руб., потом я пополнила баланс и вошла в плюс. Странная история с фамилией, конечно. Мне ещё интересно6 почему в разных банках на картах моё обычное имя пишут по-разному?
24.07.2015
Tatyanka M, сразу после активации карты пополнила счет, положив 1000 руб. Из них 750 руб сразу "улетело" на годовое обслуживание! А в скором времени оказался счет минусовым (проверила- еще 750 руб не хватает)! 10 положенных рабочих дней (на исправление ситуации) прошло, а на моей карте пока никаких сдвигов в сторону увеличения баланса. Подожду некоторое время и придется СНОВА наведаться в гости в СБЕРБАНК с уточняющим вопросом: "ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ?!!"! 😎
24.07.2015
Тогда вообще странно это всё. 😠 косячат.
30.11.2016
У нас на работе обязали всех перейти на Сбербанк, но так как я неделю назад из роддома, ни желания ни сил бодаться не было... Только чтобы оформить чудо-карту мне потребовалось около часа просидеть в очереди по талону, потом выяснилось, что система почему-то меня пропустила и через мин 20 мне пришлось снова брать талон. Перейду на другое предприятие уйду с этого банка)
Другие отзывы
Читать все отзывы 1384
Смотрите также