Опубликовано 17 Октябрь, 2014 - 08:08

Сбербанк... Как много беспредела в этом слове для сердца русского слилось...Думаю, каждый из Вас так или иначе сталкивался с такими "приятностями" как долгое стояние в очередях, зависание банкоматов, зажевывание карточек, хамство и безграмотность сотрудников, невозможность доказать что ты не верблюд...

Несколько примеров из жизни:

1) У одного из моих знакомых со Сберкнижки ушли в неизвестном направлении 100 тыс. рублей...

2) При мне у одного парня зажевало только что полученную, АБСОЛЮТНО НОВУЮ карточку, но никого из сотрудников на месте не было кто мог бы ему помочь. Бедолага! Ему пришлось потратить кучу времени и нервов...

3) Я подключила услугу "Сбербанк онлайн", и в этот же день меня заблокировали с формулировкой: "неправильный логин или пароль". Войти в него я так и не смогла, хотя все вводила правильно...А когда я захотела отключить эту услугу (слишком участились случаи мошенничества в последнее время) , пошла в отделение Сбербанка, они мне сказали что не могут это сделать, потому что не знают как. Пришлось обращаться в службу поддержки и потратить целых 40 минут пока меня переключали от одного оператора к другому...

4) Еще один знакомый хотел снять с карты 20000, на руки их так и не получил, а списание с карты произошло. Кем и куда выяснять пришлось ООООЧЕНЬ долго...

5) Процент по вкладам очень сильно снизился. Наверно в связи с санкциями...

6) В одном из отделений где есть электронная очередь я подошла к консультанту чтобы узнать в какое окно мне стоять. Взяла талон, отстояла целый час, потратила обеденный перерыв. Оказалось - не в то окно... И снова очередь...Настроение испорчено на целый день

7) Коммунальные платежи через окно оператора не принимают, отправляют в терминал. Но терминалом сложно научиться пользоваться, особенно пенсионерам, а консультантов почему-то чаще всего нет на месте.. То они в отпуске, то в отгуле,то на больничном.. А я была в такой ситуации: консультант сама все набирала за меня и перевела деньги вместо водоканала в ДГК. А я потом долго не могла понять почему мне ставят долг за воду...

Cool Мобильный банк - это вообще кидалово и развод. Думаю, комментарии тут не нужны. Многие наслышаны о том как воруют деньги с карт и сберкнижек...

Каждый поход в Сбербанк - это весьма пренеприятное мероприятие, требующее от Вас выдержки, терпения, мужества, крепких нервов и большого количества свободного времени. С таким отношением скоро у них вообще не останется клиентов...

9. Каждый поход в сбербанк - гарантия испорченного настроения!!! Вот напрмер пошла переоформлять вклад в субботу. По этому вопросу в этот день принимают только ДВА менеджера. При этом ОГРОМНАЯ очередь, человек 60, люди психуют, многие не выдерживают и уходят, возмущаются... Но я стойко высидела 2,5 (на минуточку!) часа. Сколько дел я могла бы переделать за это время... К самому менеджеру претензий нет, обслужил быстро и вежливо. Но это время ожидания просто добивает...Сбербанк совершенно не ценит время своих клиентов. А время - деньги. Поэтому нет никакого желания в дальнейшем сотрудничать с этим банком!

Достоинства
  • Легко получить карту
  • Много услуг
Недостатки
  • Бесконечное выяснение отношений
  • Большая комиссия по платежам
  • Воруют деньги с банковских карт
  • Гарантированное мерзкое настроение
  • Некомпетентность сотрудников
  • Низкая информированность персонала
  • Низкий процент по вкладам
  • Никакого желания сотрудничать в дальнейшем
  • Огромные затраты времени на решение их проблем
  • Очереди
  • Очереди и отсутствие работников
  • Персонал виснет хуже, чем сбербанк онлайн
alenuskaне рекомендует
Читать все отзывы 1376
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1376
Смотрите также