Опубликовано 29 Январь, 2019 - 15:19

Привет! Не могу не рассказать где найти кучу хамства, вдруг кому-то захочется разбавить свою жизнь проблемами, неудобствами и общением с неприятнейшими людьми.


Знакомьтесь, Джо СДЭК!


На прошлой неделе из Москвы мне была отправлена посылка. По прибытию в мой город (Кемерово), это была пятница, мне пришло сообщение о том что я должна на сайте назначить дату доставки, я пошла на сайт и обнаружила прикольный лаг - в календаре нельзя назначить доставку раньше 14 февраля, т.е моя посылка будет лежать 20 дней на складе. После этого, я подумала, что видимо посылка еще не на месте и решила подождать до субботы.


В субботу с утра начались звонки, я ответила. Автоответчик начал говорить "Здравствуйте, это компания СДЭК, если сейчас вам неудобно говорить нажмите 0 и мы вам перезвоним". Мне было неудобно и я решила отложить звонок. Через некоторое время опять звонок, я нажимаю ноль, затем снова звонок. Это какой то троллинг? В итоге звонили они мне очень много, что видно на скрине.
Как только у меня появилась возможность я позвонила сама, связалась с оператором и сообщила, что не смогла ответить и хочу назначить дату доставки, т.к. на сайте это сделать не получается.

Была суббота! Я сказала, что могу принять посылку сегодня, мне ответили сегодня не получится и предложили назначить доставку на "завтра", т.е. воскресенье. Я конечно согласилась, сказала, что в воскресенье могу получить в любое время. На этом диалог закончили.

  • К слову один звонок на их номер обошелся в 30 рублей.


Все воскресенье я прождала курьера, а позвонив по номеру автоответчик сказал мне совершенно другую дату (кстати еще -30 рублей). И каково было мое удивление зайдя на сайт, что доставка назначена на понедельник с 9 до 18. Понедельник это рабочий день, я учусь, работаю и никак не могу получить посылку как минимум до 15 часов дня. Тогда я решила поменять время на вечернее ( на сайте два периода 9:00-18:00 и с 18:00-20:00, а так же можно установить другое произвольное время). На понедельник поставить время было уже не возможно, тогда я написала в чат , на что мне ответили, что в понедельник никак. Я спрашиваю "Почему никак?" мне сказали ПОТОМУ ЧТО. Я говорю, что могу забрать сама с адреса, на что получила ответ "посылка будет там через 2-3 дня, но не факт".
Я сижу в шоке: от оператора колл-центра, от онлайн оператора, от сайта.

 

Смирившись с тем что получу посылку лишь во вторник, я спокойно ждала забыв про весь этот бред.
Вторник. 8:20 утра.
Диалог по телефону (К-курьер):

  • К: Алло, это курьер Сдэк , ожидайте посылку до 12.

Я: Здравствуйте, я указывала на сайте, а так же онлайн-оператору, что смогу принять только после 15 часов.

  • К: Мне все равно, я сейчас еду , если я буду к каждому так ездить я вообще ничего не успею, принимайте посылку сейчас.

Я: Вы понимаете, что рабочий день?? Я не могу принять посылку до 12!

  • К: Я сейчас еду в Кедровку, потом в Березовский , потом в Яшкино и по-другому я не потащусь. Могут принять за вас?

Я: Мы все работаем.

  • К: Тогда я переношу дату доставки! Вы что школьница?


Тут я совсем опешила. Причем тут школа?
Я: Нет, отвезите на другой адрес, записывайте номер. Диктую .
Курьер орет, что не успевает. Я опаздываю, диктую еще раз.
После этого он перезванивает и со ржачем начинает сообщать мне о том, что получатель не берет трубку "СПИТ ЕЩЕ ВАШ ЕВГЕНИЙ"
Никакие нервы не выдержат такого, я начинаю нервничать и сообщаю, что да, графики у всех разные и кто-то работает в ночь и так далее, и может спать в это время!

  • К: Мне все равно , я еду в Кедровку, хотя вам пофигу да? (Смеется). А вы че нормально разговаривать не умеете?


Честно? Я в шоке. Да любой человек разучится нормально разговаривать когда его динамят четыре дня, разговаривают как-будто ты ничто и по 10 минут говорят как им "плевать". А зачем тогда сайт? Зачем вам платят деньги за доставку?
Доставка необходима, что бы упрощать жизнь, за доставку платят деньги. Что бы получить вот это? Что бы не получить посылку вовсе, потому что ты работаешь 5/2 и учишься столько же??

 

Кстати, сам СДЭК автоматически прислал сообщение о том , что посылка придет в указанный мною интервал, чего, к сожалению, не случилось

Наслушавшись за утро этого хамства, день был испорчен. Я просто не понимаю почему сотрудники СДЭКа настолько невоспитанные, грубые и не пунктуальные. Им все равно на ваше время, на то что вы спите после суток или ночных, это и вовсе вызывает у них смех.
Заказывать доставку смысла нет! Лучше самому съездить и получить, есть шанс что вам не испортят настроение, но не факт. Посылку получил мой парень около 11 часов дня. Его попросили выйти на улицу , курьер молча сунул посылку (без подписей, без бумаг и прочего), затем прыгнул в машину и резко сдал назад и уехал. Это удивительно. Хорошо, что посылка вообще попала по адресу! С таким же успехом он мог ее отдать соседскому мальчику, распишутся за вас все равно.

Из плюсов отмечу быструю доставку до города 2 дня с Москвы.

ТК DPD - быстро и удобно.

Почта России - для меня лучший способ доставки

ТК Энергия - ваш кошмар от создателей СДЭка


СДЭК я не рекомендую! Лучше воспользоваться другими ТК, в которых сотрудники вежливы и работают для тебя.

Спасибо за внимание к отзыву!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственные
  • Грубые курьеры
  • Не выполняют обещания
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
  • Хамы
Loyaaне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.01.2019
Ни разу ничего не привозили во время, и все время хамоватые курьеры
30.01.2019
Это уже четвертая посылка доставленная сдэком и да, они действительно никогда не привозят вовремя или не приезжают вовсе после звонка
30.01.2019
Здравствуйте!
Я правильно понимаю, что у Вас было нарушение сроков доставки? Могли бы рассказать подробнее?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
29.01.2019
Странно, мне сегодня три посылки прислали фирмы и все курьеры вежливые.
И никогда не было косяков за два года.
30.01.2019
Повезло вам!))
30.01.2019
Не может везти на протяжении двух лет.
29.01.2019
Loyaa11, привет! Насколько я знаю по опыту, у компании всегда хорошая поддержка, если к ним обратиться, Вы пробовали?
Курьеры - это вечная текучка, а вот сама компания достойно показала себя уже неоднократно - они доставляли мне все вовремя. Да, был случай один раз с курьером (человеческий фактор, что делать =//), так я позвонила в поддержку компании, они видимо там все с ним решили, и мне привезли все вовремя.
Попробуйте осветить свою сложившуюся ситуацию в поддержку, я уверена, они решат вопрос...идеала не бывает, осадок остается, это точно. Я бы лучше сначала обратилась к ним напрямую, а потом, если вопрос не решился бы (в чем я сильно сомневаюсь), то уже писать тут, но все мы - разные, конечно =)
30.01.2019
Пробовала , на сайте , это и есть поддержка то о чем я писала. Ничего им не нужно) А звонить я не буду, потому что потратила 90 рублей на три звонка ниочем. И да, если им все равно какие у них сотрудники это их проблемы, и негативных отзывов будет только больше)) Я очень долго заказывала через дпд (инет магазин работал только с ними) и это действительно хорошая ТК, вежливые сотрудники и все всегда во время.
Со СДЭКом имею дело не первый раз, это четвертая посылка. Ни разу не привозили во время а то и вовсе не приезжали после звонка, в этот раз терпение лопнуло))
29.01.2019
Мне сдек 4 дня звонит и каждый раз как первый раз уточняет дату доставки. Курьеры не успевают и просто кладут х
30.01.2019
Не приехать они тоже могут запросто))
30.01.2019
Здравствуйте!
Вы могли бы уточнить номер накладной, по которой не могут доставить посылку?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
30.01.2019
Здравствуйте, 1107136139. Сегодня опять звонили из колл-центра (5ый день) назначают доставку. Я столько времени потеряла, ожидая мифических курьеров
30.01.2019
вот это жесть!.....еще и звонки,блин, платные....
с курьера так я вообще в шоке....
у меня похожая история с СПСР-экспресс была (месяц посылку получить не могли, но там хотя бы никто не хамил).
30.01.2019
Хочется надеяться, что больше проблем не будет , но куда без них? 😩
30.01.2019
Здравствуйте!
Мне очень жаль, что Вам довелось столкнуться с подобным. Простите, пожалуйста.
Вы могли бы подсказать номер накладной?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
01.02.2019
Здравствуйте! Спасибо за отклик, надеюсь проблемы с доставками будут решены, во избежание негативных отзывов и неприятных ситуаций (как у нас вышло с курьером и операторами)
Номер накладной был 1107188900
02.02.2019
Спасибо за уточнение. Я вижу, что заказ Вам был доставлен раньше согласованного времени, хотя и адрес и время были указаны. Я запросила комментарии отдела доставки, чтобы проверили, по какой причине посылку доставили раньше.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
Моя посылка ко мне не может попасть из-за ветра, лежит бедолага в Москве, ждет когда ветер утихнет,паром оказывается не может приплыть в Калининград из Москвы из-за ветра сильного.А на мой вопрос. по какому морю-реке будет плыть паром из Москвы...не ответили.Такое слышу впервые в своей жизни...
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также